Фирменный стиль — это своего рода конструктор из цветовой палитры, шрифтов и графики. И чем сложнее и масштабнее бренд, тем этот конструктор должен быть разнообразнее и гибче. Рассказываем, как формировался визуальный стиль Яндекс Маркета — ecom-бренда, где важную роль играет как коммуникация в онлайне, так и офлайн-носители, к которым нужен особый…
Комментарий недоступен
На данный момент эта айдентика уже прижилась и если отовсюду убрать надпись Яндекс.Маркета и оставить только знак, кто угодно узнает, что это Маркет. И это пример отличной айдентики. В данном случае брендинг работает с запоминаемостью формального образа и решает задачу понятности на совсем другом уровне ассоциаций. Нравится он вам конкретно или нет – вопрос вкуса, а философия тут куда глубже, чем вы ее поняли.