Как завоевать симпатию потребителя

Восемь лет назад московская компания «Peroni» удивила весь рынок своим продуктом. На первый взгляд - крем, на вкус – мед, а по сути – успешный проект семейной пары, которую объединило общее дело. Как оставаться на рынке уникальными, бороться с недобросовестной конкуренцией и угодить покупателям из разных стран, об этом рассказывает со-основатель ко…

Как завоевать симпатию потребителя
33

Получил Ваш мёд в подарок года 3 назад, банку до сих пор рука не поднимается выбросить) жена была в восторге, продукт превосходный но с названием все таки грустно, во первых да итальянское пиво, во вторых очень жаль что не на русском, такие крутые продукты должны заявлять о своём происхождении, как Б.Ю. Александров делает.

Ответить