«Я — специалист»: расскажите в комментариях о себе и своём профессиональном пути

По разным причинам не все готовы публиковать о себе отдельный материал, хотя многим есть что рассказать о своём опыте и успехах.
Пишите свои и читайте чужие короткие истории в комментариях.

Давайте делиться опытом в таком стиле:

1. Как вас зовут
2. Какая у вас профессия
3. Самый крутой результат
4. Ссылки на портфолио, etc

4747

1. Артем
2. Интернет маркетолог (В штате и на фрилансе одновременно)
3. Один из моих проектов.

Тяжелый и суровый B2B рынок, где целевой аудиторией являются маркетологи.
С чего все началось?
_________________________________________
-Нет эффективных каналов трафика и продаж
-Нет СРМ системы
-Поток клиентов с сарафанного радио нестабилен
________________________________________________
Результаты:
___________________________________________________
*Выстраивание всей системы маркетинга с нуля
*Настройка и внедрение систем аналитики, в том числе систем анализа данных в Yandex Data Lens
*постоянная оптимизация доли рекламных расходов

Описание:

В начале работы по кейсу, первой была создана РК на поиске по ключевым словам с горячим спросом: Заказать, создать, купить и тд.
Была проведена работа по сегментированию ключей по услугам а также потребностям, ведь одна услуга тоже делится на сегменты.
Для первой компании Лиды пошли на 3 день, после чего была начата работа по оптимизации. (На дворе был август 2022)
Конверсия на начале составила 0.8%

Далее после анализа статистики было выявлено, что около 20% рекламного бюджета уходит в нецелевые запросы и скликивание.
Чтобы оптимизировать бюджет подключил КликФрауд.
Так было сохранено около 18 тыс рекламного бюджета за 2 месяца. Чтобы еще исправить ситуацию я решил использовать операторы ключевых слов.

С их помощью цена клик была снижена с 600-800 за клик до 500 руб.
Также после разгона компании она была переведена на оплату за конверсию с оптимизацией по нескольким микро конверсиям. В результате конверсия выросла на 1% и составила 1.8%

Для дальнейшей оптимизации необходимо было решить проблему периодических провалов трафика связанных с алгоритмами и естественными причинами. Для это требовалось применить некие нестандартные методы: Таргетироваться изначально по теплым клиентом.

Сначала была попытка сделать это с помощью корректировок -100 для нецелевых сегментов ЦА. Однако как выяснилось корректировки не дают нужного результата.

Тогда был применен Лук Энд Лайк и воуля, оно сработало как и предполагалось. Далее, чтобы максимально точно следить за этим сегментом по которому идет реклама был создан кастомный дашборд в Google Data Studio, в котором отражается ситуация по изменению цены клика, средней позиции показа и ожидаемым конверсиям (Их прогнозирование было построено на симбиозе данных прошлых месяцев и данных о цене клика). С его помощью я начал каждый день узнавать о изменении аукциона и о изменении спроса по каждой фразе, что позволило создать еще 4 таких рекламных компании разделив их по ключевым фразам, и корректировать их так, чтобы всегда больше ресурсов уходило на ту компанию, которая содержат ключи с подъемом трафика.

Так была достигнута конверсия в пике в 4,5% для B2B сферы, где цикл сделки начинается от 2.5 месяцев а средний чек 250 тыс руб.
Количество заявок вышло на уровень начала 2022 года, а в некоторые моменты превысило его.

4.
Мой профиль на кворке https://kwork.ru/user/aftemon
Другие мои статьи https://vc.ru/u/1338210-artem-lubar
Мой телеграмм канал https://t.me/MarketingPrekras
Моя почта aftemon@gmail.com (Все кейсы и скриншоты аналитики по кейсам смогу предоставить тут)

6
Ответить

Привет, Артём!
Очень подробно написал, класс 👍🏻

1
Ответить