[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","uptolike","\u0441\u043e\u0446\u0438\u043e\u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0438","\u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0438_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0435\u0439","\u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a_\u0438\u0437_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0435\u0439"], "comments": 24, "likes": 14, "favorites": 3, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "6385" }
5 619

Социальные кнопки UpToLike на ЦП: завершение тестирования

В конце ноября мы объявили, что согласно партнёрскому соглашению будем тестировать социальные кнопки UpToLike на наших изданиях ЦП и TJ. Пришло время подвести промежуточные итоги.

Кнопки UpToLike позволяют анализировать просмотры материалов наших изданий, структурируя источники переходов. В сервисе доступны десятки опций для настройки их внешнего вида:

Сразу после входа в панель администратора пользователь попадает в панель со списком своих проектов — TJ и ЦП в нашем случае:

Проекты можно разбивать по типам:

На странице самого проекта пока есть только несколько диаграмм и графиков, которые демонстрируют статистику посещаемости сайта и социальной активности читателей за определённый период.

Первой линией идут диаграмма с процентным соотношением источников переходов и общий график посещаемости. Второй — процентное соотношение по социальным сетям и показатели переходов из них. Внутри одной статьи можно увидеть посещаемость конкретного материала и социальную активность вокруг него.

Наибольшее количество читателей за последние месяцы пришли на ЦП, чтобы почитать колонку « Ваш мозг — ленивая сволочь». На TJ – за материалом о том, какие сериалы можно посмотреть на каникулах.

Нам не хватило возможности рассмотреть источники трафика чуть более детально — например, выделить конкретные профили и сообщества во «ВКонтакте». Создатели UpToLike обещают активно расширять количество показателей, чтобы кнопки подошли и новичкам с небольшими блогами, и профессионалам рынка, которые хотят попробовать что-то кроме Google Analytics и «Яндекс.Метрики».

#партнерский #uptolike #социокнопки #кнопки_соцсетей #трафик_из_соцсетей

Статьи по теме
UpToLike — кнопки социальных сетей со статистикой для сайтов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления