Как вовлечь аудиторию в соцсетях и увеличить конверсию продаж в пять раз: кейс интернет-магазина подарков

Всем привет! На связи «Студия Чижова». В этом кейсе расскажем, как мы продвигали интернет-магазин подарков из Санкт-Петербурга.

3535

Со своей стороны могу рекомендовать, для такой аудитории особенно, Video Marketing + Influencer Marketing. Это одновременно объединяет product placement и engagement. В особенности лаборатория по тестированию продуктов, и чаще всего необычными способами, а также еженедельные стримы. Чтобы опередить комментарии дополню, что начинать стоит с микроблогеров 10-50K в Instagram. Снимать совместный контент и работать на миграцию аудитории, за небольшую денежную премию.

1
Ответить

Да, согласен с вами, посевы и видео — это очень качественные инструменты продвижения в подарочной нише.

Ответить