[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0433","\u0438\u0433\u0440\u043e\u0432\u044b\u0435_\u043c\u0435\u0445\u0430\u043d\u0438\u043a\u0438","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b_\u0434\u043b\u044f_\u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432","\u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u043d\u044b\u0435_\u0441\u043e\u0440\u0435\u0432\u043d\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f"], "comments": 11, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6392" }
Редакция vc.ru
2 490

Как Battlefy удалось повысить число игроков в онлайн-турнирах при помощи аналитики MixPanel

Компания Battlefy, занимающаяся организацией киберспортивных соревнований, рассказала в своем блоге, как ей удалось переработать систему онлайн-турниров и повысить вовлечённость пользователей при помощи системы аналитики MixPanel. ЦП публикует перевод материала.

Battlefy — это развивающаяся платформа. Мы стремимся к совершенству и делаем все, чтобы пользователям было легче обращаться с нашим сервисом. В связи с этим, мы уделяем большое внимание неизменяемым аспектам (как сказал бы Джеф Безос): сюда входит повышение скорости приложения и уменьшение количества действий, которое требуется пользователю, чтобы достичь цели. Например, создать турнир.

Суть нашей платформы заключается в том, чтобы позволить организаторам создать турнир для своего сообщества: собрать команды и игроков, привлечь стримеров и спонсоров. В первой версии у нас был процесс из шести этапов, где организаторам турнира было нужно;

  1. выбрать игру;
  2. создать турнир и напечатать название;
  3. создать турнирную таблицу (выбывание после первого поражения, выбывание после двух поражений и так далее);
  4. добавить канал вещания на хостинге Twitch;
  5. подтвердить информацию о турнире;
  6. просмотреть только что созданный турнир и перейти к приглашению участников.

Теперь же, мы сделали создание турниров еще проще:

Благодаря гениальности нашей команды, занимающейся дизайном продукта, мы пытались представить себе снова и снова, насколько простым должен быть процесс создания, предпросмотра турнира, уточнения деталей и донесения информации до людей. К тому же, в Battlefy наши представления о развитии продукта сильно зависят от получаемых нами данных. 

А именно — мы используем MixPanel. Первоначальная последовательность создания турниров показала, что много организаторов уходили в тот момент, когда им приходилось создавать турнирную таблицу (третий шаг).

В нашей новой улучшенной структуре создания турнира, мы сделали так, чтобы первый экран показывал 10 самых популярных игр, включая:

  1. League of Legends
  2. Dota 2
  3. Starcraft 2
  4. Hearthstone: Heroes of Warcraft
  5. Counter-Strike: Global Offensive
  6. Smite
  7. Pokémon: Omega Ruby/Alpha Sapphire
  8. Super Smash Bros. for Wii U
  9. Ultra Street Fighter IV
  10. FIFA 15

Мы пересматривали этот список, основываясь на предстоящих соревнованиях или количестве турниров, создаваемых для некоторых игр. В нашем случае оказалось, что такие игры, как League of Legends, Hearthstone и Pokémon пользуются невероятной популярностью на нашей платформе.

Если же пользователь хочет создать турнир для какой-нибудь другой игры, то он может с легкостью воспользоваться строкой поиска по играм. Более того, выбирая популярную игру, пользователь может настроить некоторые предпочтения, например, карту игры, количество игроков, а для некоторых игр, к примеру, League of Legends, даже режим игры.

Таким образом, если пользователь выберет League of Legends, то автоматически будет создан режим с пятью игроками, а если он выберет Street Fighter IV, то автоматически будет выбран режим для одного игрока. То есть, игроку придется только ввести свое имя для турнира и нажать «Создать».

Мы считаем, что дизайн должен подчиниться доcтижению целей и результатов. В графике, представленном ниже, вы можете увидеть огромный всплеск создания турниров с того момента, как мы выпустили нашу пересмотренную версию создания турниров. Если смотреть на него с качественной точки зрения, то мы достигли целей и результатов: увеличения количества организовываемых турниров и увеличения количества активных команд, ежемесячно присоединяющихся к турнирам.

Мы невероятно гордимся тем, что наша работа делает пользователей счастливее, также мы невероятно гордимся командой наших дизайнеров (Софи и Майкл). Основываясь на графиках, можно сделать вывод, что чем быстрее человек может создать турнир, тем быстрее он сообщит о нем своему окружению (командам, игрокам, спонсорам, стриммерам), а те, в свою очередь, могут стать частью турнира, будь то турнир по League of Legends, Hearthstone или даже Fart Cat – которая, очевидно, является невероятной игрой (оценивается в четыре звезды!).

#Кейсы #Игры #стриминг #игровые_механики #сервисы_для_игроков #компьютерные_соревнования

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления