[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f","ios","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u0442\u0440\u0438\u0431\u0443\u043d\u0430","\u0433\u0435\u043e\u043b\u043e\u043a\u0430\u0446\u0438\u044f","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0434\u043e\u043b\u0436\u043d\u043e_\u0431\u044b\u0442\u044c_\u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e","\u044d\u0442\u043e_\u0432\u0430\u043c_\u043d\u0435_\u0444\u043e\u0442\u043e\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433","android","\u043f\u044f\u0442\u043d\u0438\u0446\u0430"], "comments": 88, "likes": 18, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6396", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
10 046

«Алкосканер» — геолокационный поисковик скидок на алкоголь

Сегодня за «Трибуной» — геолокационный поисковик скидок на алкоголь «Алкосканер». С его помощью пользователи могут находить места продажи алкоголя, в которых действуют скидки на определенный вид продукции. Передаём им микрофон.

Здравствуйте. Меня зовут Кирилл Устинов.

Партнеры проекта «Алкосканер» — это я, Максим Россошанский, Антон Поминов и Кирилл Мельничук, всем около 30, опыт в стартапах от двух до четырех лет.

«Алкосканер» — это геолокационный поисковик скидок на алкоголь в рознице. Пока что работает в Москве и Московской области. Он отвечает на простой, но базовый и вечный вопрос: «Куда сбегать, чтобы купить выпить то, что хочется, и подешевле?».

Идея проекта родилась еще в конце 2011 года, естественно, в один из осенне-зимних вечеров, как результат обсуждения практических потребностей момента. В течение какого-то времени она оставалась на уровне прикола, но постепенно мы поняли, что если мы сами себе не поможем, то нам никто не поможет, и что помочь себе мы в состоянии.

Проект строился собственными силами на собственные средства. Я — лидер проекта, Максим построил операционную деятельность, Кирилл Мельничук помог с кодингом, а Антон раструбил о проекте и подтянул пользователей и поклонников.

Мы вышли в App Store 1 июня 2013 года и сразу же были признаны приложением недели журналом «Афиша» — в этот день у нас рухнул сервер. В августе мы вышли и на Android.

С тех пор, однако, аудитория росла не так быстро, как мы ожидали в начале. Видим в этом несколько причин:

  1. У нас выдающееся удержание пользователей (36% 30-дневное удержание в релевантной географии), но с самого начала мы не проработали вирусность приложения.
  2. Мы не вкладывали ничего, сверх критически необходимого, и не рекламировались до тех пор, пока не тестировали бизнес-модели и не довели качество сервиса до хорошего уровня — сейчас мы показываем втрое больше товаров, чем при запуске проекта.
  3. К сожалению, у всех у нас есть еще параллельные проекты и дела, которые в какой-то момент потребовали внимания.

Сейчас мы вышли на покрытие операционных расходов и, в связи с этим, опять сосредоточились на развитии: выпустили веб-сервис alcoscanner.ru с теми же данными, что и в мобильном приложении, работаем над добавлением картинок товаров и собираемся добавлять «рейтингование» и обсуждение товаров.

Дальше будем работать над географией — интерес и потенциальные партнеры по запуску «Алкосканера» есть в Петербурге (в первую очередь!), в Новосибирске, Екатеринбурге, Киеве и других городах.

У нас нет прямых аналогов, в будущем мы видим себя как специализированное «место встречи» производителей, розницы и потребителей алкогольной продукции, которая является и одним из кирпичиков повседневной культуры, и одной из самых жестко регулируемых товарных категорий.

Пользователи нас любят, потому что людям наша информация практически и срочно нужна. Если что-то начинает барахлить, то мы сразу об этом узнаем от друзей или друзей друзей. Отзывы на проект слышали разные, от «единственный нужный апп на моем телефоне» до «самый аморальный проект на моей памяти». Сами мы нежно любим «Алкосканер» и пользуемся им, и, в числе прочего, благодарны «Алкосканеру» за то, что он выявляет симпатичных и близких нам по духу людей.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Стартап #iOS #Рубрика_Трибуна #геолокация #мобильные_приложения #должно_быть_полезно #это_вам_не_фотошеринг #Android #пятница

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления