[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Sergey Babaev", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","gamedev","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0438\u0442\u043e\u0433\u0438_\u0433\u043e\u0434\u0430","monument_valley","\u0441\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e_\u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442_\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0438_\u0438\u0433\u0440","\u0438\u0442\u043e\u0433\u0438_2014","\u0441\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e_\u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442_monument_valley"], "comments": 44, "likes": 21, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6401" }
Sergey Babaev
12 469

Сколько заработал мобильный хит Monument Valley за 2014 год

Разработчики популярного мобильного пазла Monument Valley поделились инфографикой, в которой раскрыли интересные подробности внутренней кухни: от трат на разработку до дневного дохода и его распределения по платформам.

Команда ustwo успела выпустить не только сам Monument Valley, но и дополнение Forgotten Shores. Основная команда состоит всего из восьми человек и располагается в Лондоне.

На разработку оригинала ушло почти 13 месяцев и $852 тысячи. Дополнение подготовили спустя семь месяцев, вложив ещё $549 тысяч. На обе версии проекта потратили почти $1,5 млн.

Всего зафиксировано 2 440 076 официальных установок (как покупок, так и скачиваний во время бесплатных раздач). Если учесть family share (установку на несколько устройств одним пользователем) и неавторизованные скачивания, то статистика ustwo насчитывает 10 000 000 уникальных активаций. Ранее в своем Twitter команда уже сообщала об аномальном объеме пиратских копий игры.

Forgotten Shores скачали 575 608 раз. Таким образом, более 23% пользователей Monument Valley приобрели дополнение.

На легальных копиях игры ustwo заработали $5 858 625. Большая часть заработков приходится на iOS (81,7%), далее следуют Google Play (13,9%) и Amazon (4,3%).

Также команда ustwo сделала весьма интересный график, отображающий зависимость дневных доходов от важных событий в истории Monument Valley. Пиковый дневной доход был зафиксирован в день iOS-релиза 3 апреля 2014 и составил $145 530. Настолько высоких показателей проект больше не достигал, но «всплески» замечены в связи с Android-релизом ($40 тысяч), выходом дополнения Forgotten Shores ($80 тысяч) и рождественскими праздниками ($90 тысяч).

Топ-3 стран по доходам: США (38%), Китай (12%) и Великобритания (5%). Россия на седьмом месте (3,6%).

#Рынок_игр #Игры #мобильные_приложения #мобильные_игры #итоги_года #Monument_Valley #рынок_игр #сколько_зарабатывают_разработчики_игр #итоги_2014 #сколько_зарабатывает_monument_valley

Статьи по теме
Сколько зарабатывают топовые мобильные игры в App Store разных стран
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления