[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","youtube"], "comments": 20, "likes": 54, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6408", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
46 219

YouTube вновь стал учитывать просмотры роликов из «ВКонтакте»

С середины января хостинг YouTube вновь стал учитывать просмотры видеороликов, размещённых в социальной сети «ВКонтакте». Об этом на своей странице сообщил пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин.

Просмотры видео из «ВКонтакте» перестали учитываться в 2012 году, когда социальная сеть изменила метод просмотра роликов — вместо двух кликов для запуска нужно было сделать всего один. Отказ YouTube от подсчёта просмотров с сайтов с автоматическим воспроизведением роликов связан с тем, что компания опасается накруток:

YouTube не считает просмотры видео, если на сайте включен autoplay. Ибо всякий проходимец может воткнуть на своей домашней страничке невидимый айфрейм и накручивать себе просмотры.

— Михаил Равдоникас, бывший директор по маркетингу «ВКонтакте»

Многие популярные российские видеоблогеры, раздосадованные таким решением видеоплатформы, запретили тогда просмотр из «ВКонтакте».

После длительных переговоров, в середине января 2015 года YouTube вернул в статистику видеороликов просмотры из «ВКонтакте».

В июле 2014 года стало известно, что «ВКонтакте» планирует запустить собственную видеоплатформу, чтобы дать пользователям возможность зарабатывать на роликах.

Блогер Руслан Усачев рассказал ЦП, что решение YouTube может повлиять на вовлечённость зрителей. 

Руслан Усачев видеоблогер

Я отслеживал статистику за последние пару-тройку дней, и YouTube действительно стал засчитывать просмотры из «ВКонтакте», но, кажется, с небольшой задержкой. В любом случае видеоблогеры уже ликуют и строят планы по порабощению мира. 

Раз больше не придется закрывать для встраивания видео, то можно ожидать возросшей активности пользователей во «ВКонтакте» (закрытые ролики меньше репостят). Опять актуальной станет покупка репостов в крупные паблики и на страницы других блогеров, так как это опять начнет приносить желанные просмотры.

Пока не ясно, что будет с монетизацией. YouTube откручивает рекламу в видео во «ВКонтакте», но дойдут ли они до нас, покажет время. К тому же грядет запуск собственной видеоплатформы от «ВКонтакте», надеюсь, что никаких конфликтов с YouTube это не вызовет.

Ну и пока никто не задал главный вопрос. А считаются ли просмотры из «Одноклассников»?..

Валентин Петухов, владелец канала, посвящённого Apple, считает, что количество просмотров имеет не такое большое значение, как показ рекламы.

Валентин ПетуховApple-блогер

Когда «ВКонтакте» включил автопоказ роликов с YouTube, многие авторы потеряли смысл производства контента. У достаточно внушительного количества каналов большая доля просмотров приходилось на, тогда еще, сеть Дурова. По мне конкретно те разборки YouTube и ВК почти не ударили. Большинство просмотров шло именно с YouTube, социальные сети в моем случае были и остаются скорее вспомогательными площадками. 

Сейчас, когда Google уничтожил институт подписок, сломал чарты и внедрил весьма спорную систему алгоритмов рекомендаций, возвращение просмотров из ВК на YouTube для создателей контента — однозначный плюс. Хотя я больше жду появления на ВК их собственной платформы, вроде той, что уже запустили «Одноклассники». 

И самое важное — есть информация, что реклама Google/YouTube на ВК демонстрироваться не будет (компромис двух площадок), а автор хоть и фапает на общее число просмотров, считает именно коммерческие показы. Ясно одно — лафы, как раньше, ждать не стоит. С рекламой на русском YouTube сейчас вообще все плохо. В сравнении с 2014 — количество показов упало в три раза, а цена в два. Может, это сезонный спад января, посмотрим. Самое печальное, что ситуация эта ударит по большим каналам, но они справятся. А вот маленькие могут откинуться, качественных новых проектов на YouTube я бы вообще не ждал.

#ВКонтакте #Видео #youtube

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления