Креатив, который мы не заслужили. Как агентство работало бесплатно на бренд “Красная Москва”

Почему российский SMM-рынок стал унылым? Реально ли бренду для шестидесятилетних завоевать в соцсетях молодёжную аудиторию? Стоит ли начинающим авторам учиться “продающему копирайтингу”? Обо всём этом кейс от создателей @red_moskva - одного из самых неординарных продуктовых instagram-аккаунтов последнего времени.

1212

А для часового бренда Слава бесплатно хотите поработать? :)
А серьезно - если бы за эту работу приходилось платить более 100к в месяц - не знаю хватило бы у заказчика терпения, выдержки и понимания. Наверняка бы через месяц директор бы уже материл всех этих хипстеров развлекающихся за счет фирмы и вешающих лапшу про то, что продвижение не должно окупаться, это вложения в бренд и прочую лабуду. Вот менеджер Вася договорился с сетью, тысячи продаж пошли, без всякой рекламы - люди из любопытства берут. А эти охломоны только и могут, что разглагольствовать и счет выставлять!

Ответить

Актуальный прайс на хипстеров скинул в личку!)

Ответить