[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435"], "comments": 13, "likes": 12, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6422", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
3 256

Какие платежные системы не уменьшат конверсию на сайте с двумя-тремя товарами

Знатоки, привет и внимание — вопрос: какую платежную систему вы бы использовали на сайте, предлагающем клиенту выбор из двух-трёх продуктов?

Будет ли снижаться конверсия, если пользоваться решением с ограниченным количеством вариантов оплаты, но простым и приятным интерфейсом? (только пластик, либо пластик+«Яндекс.Деньги»).

Либо грубый дизайн, но расширенные возможности по оплате увеличат диаметр воронки?

Какой вариант? Какое решение выбрали бы вы?


От знатоков отвечает Тимур Валишев — руководитель компании-разработчика виджета онлайн-консультантов JivoSitе.

Сидели, думали, разбирали ваш вопрос с разработчиками нашей компании, но к единому ответу прийти так и не удалось.

Давайте попробуем разобраться:

Какие основные требования мы прилагаем к платежным системам на сайте?

  • Бесперебойность. Никто из нас не хочет попасть в ситуацию, когда деньги не прошли или не ушли, где-то потерялись.
  • Справедливый подход. Большое количество операций по оплате осуществляют юридические лица. Мне удобнее оплачивать покупки сразу от юридического лица, а не переводить деньги со счета на счет и так далее. Это лишние операции, на которые нужно тратить время и силы. В данном случае удобно будет использовать ресейлеров, например.
  • Удобство. Покупателям удобно носить с собой пластиковую карту, помнить номер счета электронных денег и так далее. Но совершенно неудобно указывать кучу дополнительных сведений, например.
  • Доверие. Чтобы человек понимал, что платеж дойдет, карточку не украдут, проблем при оплате не возникнет.

На своей практике мы поняли, что наши клиенты почти в 40% отказываются от последующей покупки, если у них произошли ошибки с оплатой в первый раз. Неплохой отток покупателей, правда? Вот что предложил один из наших разработчиков:

На мой взгляд, наиболее оптимальное решение — это как раз использовать некий принцип, назовем его «Принцип клевера», где изначально на странице оплаты используются лишь четыре основных (наиболее популярных и часто используемых способа оплаты):

А далее, раскрывающийся список, где самые привередливые смогут найти наиболее оптимальный способ и использовать его при оплате.

Примите для себя решение, какие платежные системы отвечают тем требованиям, которые вы предъявляете и систематизируйте по «принципу клевера». Однозначно, если клиент не увидит удобную для него систему — оплачивать и заморачиваться с поисками других он, скорее всего, не будет. Поэтому, отвечая на вопрос о снижении конверсии, можем с уверенностью заявить, что да, конверсия значительно снижается из-за отсутствия «дополнительного» способа оплаты товара или услуги.

#вопросы #Разное

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления