Как Академия EDPRO проводит более 500 уникальных автовебинаров в месяц на полном автопилоте на платформе EdproBiz

Серафим Иванов
Экс-руководитель CRM-маркетинга Академии EDPRO и стратегический партнер платформы EdproBiz

Всем привет! Сегодня я расскажу, как прекратить собирать автоворонки для каждого вебинара, отправлять рассылки вручную и постоянно обновлять даты вебинара после каждого запуска. Вы узнаете, как проводить более 500 уникальных автовебинаров на полном автопилоте.

Об Академии EDPRO

Академия EDPRO – онлайн-академия дополнительного профессионального образования.

Студенты обучаются по таким направлениям как психология, коучинг, нутрициология, дизайн интерьеров, сексология и другие. А после сдачи экзамена получают официальный диплом установленного образца.

Средняя стоимость программы обучения – от 100 000 рублей.

База в Email и чат-ботах более 300 000 подписчиков.

За последние 2 года провели больше 800 живых вебинаров и 40 000 автовебинаров, которые посетили полмиллиона зрителей.

Как было раньше

Изначально, когда мы размещались на другой платформе, мы использовали связку той платформы + Bizon365 для проведения вебинаров.

Через ту платформу мы собирали регистрации на вебинары, отправляли сообщения в Email и чат-боты, собирали автоворонки.

Через Bizon365 проводили сам вебинар.

Если автовебинар был регулярным (например, раз в день или раз в неделю), то собирали автоворонку для такого вебинара. В сообщениях писали “Вебинар пройдет уже в воскресенье в 19:00 МСК” (дату не указывали).

Если же вебинар был живой или автовебинар проводился в конкретные даты (например, 24 сентября, а после 10 октября – полный рандом в зависимости от графика), то для такого вебинара мы настраивали автоворонку с сообщением после регистрации на вебинар.

Напоминания о вебинаре отправляли вручную – нужно было планировать рассылку в Email и каждый мессенджер отдельно. И даже если сделать рассылку – это просто скопировать предыдущую, когда вебинаров много, это занимает много времени.

Чтобы фиксировать, кто из зарегистрировавшихся был на вебинаре, мы делали форму-прокладку на той платформе. Пользователи указывали свой Email в форме, нажимали “Войти в вебинар” и после их редиректило на вебинарную комнату в Bizon365.

В такой системе было много минусов:

  1. Под каждый вебинар нам нужно было собирать автоворонку (процесс) на той сторонней платформе.

    Неважно, живой вебинар или автоматический. В любом случае, нам нужно было собрать автоворонку, чтобы отправлять сообщение после регистрации на вебинар.

  2. Отправка напоминаний о начале вебинара занимала много времени.

    Приходилось постоянно копировать предыдущие рассылки и планировать их на отправку. Мы использовали 3 канала коммуникации: Email, ВКонтакте и Telegram. И отправляли напоминание утром в день вебинара и за 15 минут до начала. Получается, на каждый запуск вебинара нужно было копировать 6 рассылок.

  3. Данные об участниках вебинара были не точными.

    Если пользователь заполнил форму-прокладку, мы считали, что он был на вебинаре.

    Однако, пользователь мог заполнить форму входа, но не дождаться начала вебинара. В таком случае, он не был на вебинаре, но мы считали, что был.

    В итоге, разница в количестве участников вебинара по данным той платформы и Bizon365 достигала 20-30%.

    По этой же причине мы не могли сегментировать аудиторию в зависимости от того, сколько времени они провели на вебинаре.

  4. Сообщения отправлялись с задержками.

    Например, сообщение в чат-бот после регистрации на вебинар, приходило примерно через 5 минут. Такая задержка – особенность платформы, на которой мы раньше работали.

    Отправка сообщений пользователям о начале вебинара также занимала время. В итоге, мы отправляли напоминание за 15 минут до начала вебинара, а кому то оно приходило во время начала или даже через 5-10 минут после начала эфира.

  5. Нужно было делать дубликаты дашбордов (отчетов), чтобы посмотреть эффективность конкретного запуска вебинара.

    Для каждого вебинара мы создавали дашборд (отчет) на платформе, чтобы смотреть количество зарегистрировавшихся, посетивших, оставивших заявку на обучение и купивших.

    Однако, так как автовебинары проводились регулярно, если мы хотели посмотреть статистику вебинара за конкретный месяц, например декабрь, нам приходилось дублировать отчет и менять дату создания заказа в каждом виджете – это занимало много времени.

  6. Список партнерских ссылок нужно было обновлять вручную.

    Мы были вынуждены постоянно следить за списком партнерских ссылок и удалять ссылки на регистрацию на вебинар после проведения вебинара.

    А также корректировать даты вебинаров в партнерских ссылках.

  7. Даты вебинаров нужно было обновлять вручную.

    После проведения вебинара и назначения новой даты проведения нужно было поменять дату вебинара в вебинарной комнате, на лендинге, в рассылках и других местах.

    В итоге мы меняли даты вебинаров в 7 местах и у нас был отдельный сотрудник, который отвечал за это.

    Стоит ли и говорить, что время от времени случались ошибки и в одном из мест отображалась устаревшая дата вебинара.

Как работает сейчас.

Чтобы решить проблемы, которые я описал выше, мы разработали платформу EdproBiz с системой управления вебинарами и другими необходимыми функциями.

Мы делали ее для себя и поэтому учли все важные нюансы. Создали систему, которая идеально соответствует требованиям для проведения вебинаров и помогает экономить время.

Сейчас мы используем несколько сервисов, каждый из которых отлично выполняет свою задачу. А EdproBiz связывает их воедино и заставляет работать как единое целое:

Bizon365 – для проведения вебинаров.

SaleBot – для создания автоворонок и отправки рассылок в мессенджерах.

Getresponse – для создания автоворонок и отправки рассылок в Email.

EdproBiz – для сбора регистраций, отправки сообщений с напоминаниями о вебинаре, аналитики, партнерской программы и управления вебинарами.


Чтобы настроить живой или автовебинар, нужно сделать дубликат пары блоков в SaleBot, создать вебинарную комнату в Bizon365 и заполнить карточку вебинара в системе управления вебинарами EdproBiz.

В карточке вебинара вы указываете всю необходимую информацию о вебинаре:

  • Название вебинара.
  • Ссылку на регистрацию (лендинг).

  • Дату и время вебинара.

  • Тип вебинара (живой, автовебинар, ежедневный или ежечасный автовебинар).
  • Статус вебинара (актуальный или нет).
  • Ссылку на вход в вебинарную комнату.
  • Позицию регистрации и присутствия на вебинаре.
  • Тексты сообщений после регистрации, присутствия, а также с напоминаниями о вебинаре.

На основе этой информации EdproBiz управляет вашим вебинаром на полном автопилоте.

Если вы решили провести вебинар в другую дату, достаточно сделать дубликат карточки вебинара за 2 секунды и поменять дату в карточке вебинара и вебинарной комнате Bizon365.

Вот, как это работает:

  1. Пользователь заполняет форму регистрации на вебинар на лендинге.

    На странице “Спасибо” он также может перейти чат-бота в мессенджере (например, ВК или Telegram), чтобы получить напоминание о вебинаре там.

    На лендинге пользователь видит дату и время вебинара, которые автоматически подтягиваются из карточки вебинара. Вам не нужно обновлять их вручную.

  2. В EdproBiz создается заказ на позицию регистрации на вебинар.

    Благодаря этому EdproBiz понимает, что пользователь зарегистрировался на вебинар.

  3. EdproBiz отправляет сообщение после регистрации на вебинар.

    Сообщение после регистрации, текст которого вы заполнили в карточке вебинара, автоматически отправляется в течение 30 секунд на Email и в мессенджеры.

    Дата вебинара подтягивается в текст сообщения через переменную – вам не нужно каждый раз корректировать тексты.

  4. EdproBiz отправляет напоминания о вебинаре.

    В 9 утра по МСК в день вебинара и за 15 минут до начала EdproBiz отправляет напоминания о вебинаре со ссылкой на вход в вебинарную комнату Bizon365.

    Тексты этих уведомлений вы заполняете в карточке вебинара.

    За 2 минуты до начала эфира отправляется SMS со ссылкой на вебинарную комнату.

  5. После проведения вебинара Bizon365 передает данные участников в EdproBiz по API.

    После проведения вебинара, Bizon365 передает данные участников вебинара в EdproBiz.

    В EdproBiz им создается заказ на позицию присутствия на вебинаре, а также отправляется сообщение после присутствия на вебинаре в Email и мессенджеры.

  6. После завершения вебинара, если нет следующей даты, ссылка на вебинар удаляется из партнерских ссылок.

    Больше не нужно следить за актуальностью партнерских ссылок.

    EdproBiz автоматически удалит ссылки на вебинары, дата проведения которых на будущее пока не назначена.

  7. Вы создаете отчет в EdproBiz о вебинаре всего один раз.

    И после, если вы хотите посмотреть количество регистраций, участников, заказов и оплат за конкретный период, то просто добавляете в отчет верхнеуровневый фильтр – это делается за 2 секунды.

    Больше не нужно делать дубликаты отчетов и корректировать настройки каждого виджета.

Как Академия EDPRO проводит более 500 уникальных автовебинаров в месяц на полном автопилоте на платформе EdproBiz

Заключение.

Благодаря настроенной автоматизированной системе Академия EDPRO может проводить огромное количество вебинаров – более 500 уникальных автовебинаров в месяц.

А количество запусков автовебинаров исчисляется десятками тысяч в месяц.

При этом все происходит автоматически, начиная от отправки уведомлений и заканчивая выгрузкой участников вебинара.

Все, что нужно делать, это установить даты проведения вебинара в двух местах: карточке вебинара и вебинарной комнате в Bizon365. Это можно сделать заранее, сразу на месяц или несколько месяцев вперед.

А если вебинар регулярный, например ежедневный, достаточно установить дату лишь единожды и поставить тип “Ежедневный” – карточка вебинара будет дублироваться автоматически.

Попробуйте EdproBiz бесплатно и автоматизируйте проведение вебинаров.

Про CRM и Email маркетинг, чат-боты и автоворонки я пишу здесь. А мой тгм канал о путешествиях здесь.

Поддержите блог и наш проект – ставьте лайк ❤ этому посту.

Больше полезной информации про тренды EdTech и онлайн-обучение вы найдете в нашем телеграм-канале.

99
11 комментариев

У вас все хорошо по инструментам. Один минус, вы сразу задрали цену. Дайте возможность начинающим авторам подняться и заработать, чтобы платить потом вам 4700. Заодно сами больше заработаете.

Тариф - Новичок, 800р в месяц. 1 сотрудник (тобишь сам автор), 2-3, курса. 20 Процессов (тут уже вы подумайте сколько нужно для полноценного запуска 1-2х курсов).

А далее уже, часть новичков вырастет и будут вашими клиентами.

Идея с единой платформой для онлайн школ сейчас самая актуальная, и тот кто займет нишу много заработает.

Поэтому подумайте над моим советом.

1
Ответить

Задрали цену? Хочется спросить, а вы когда последний раз были на сайте Getcourse? У них самый минимальный тариф стоит 4 400 рублей и это всего лишь до 1 000 пользователей.

У EDPROBIZ же ограничения по количеству пользователей нет и по факту даже минимального тарифа за 4 700 рублей хватит для школы, за которую на Getcourse вы бы платили 20-30к в месяц и выше.

Можно сказать, что сервис отдают практически даром.

Работать с 800 рублями и потом этим пользователям также оказывать тех поддержку и далее по списку элементарно НЕ рентабельно.

1
Ответить

Статья интересная, и кейс интересный и полезный. Было интересно почитать. Респект автору😁

1
Ответить

И фоточки красивые)))

Ответить