[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u0442\u0440\u0438\u0431\u0443\u043d\u0430","\u043e\u0446\u0435\u043d\u043a\u0430","sms","\u043a\u0430\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e"], "comments": 26, "likes": 13, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Редакция vc.ru
4 530

«SMS-оценка» — сервис для получения отзывов от клиентов

Сегодня за «Трибуной» — сервис для получения отзывов об услугах «SMS-оценка». С его помощью компании сферы обслуживания могут получать от клиентов оценки качества своей работы. Передаём им микрофон.

Добрый день. Меня зовут Сергей, мне 38 лет, живу в Санкт-Петербурге.

Более 15 лет я работаю в ИТ-бизнесе по внедрению и поддержке 1С-решений. Этот проект мы начали с партнёром около года назад. Инвестиции за это время составили порядка 400 тысяч рублей, не считая нашего потраченного времени.

Идею подсказали сотовые операторы и некоторые банки. Суть заключается в том, чтобы дать возможность покупателю каким-то образом оценить качество оказанной ему услуги.

Теоретически, это можно сделать с помощью книги жалоб и предложений, поговорив с сотрудником, воспользовавшись пультом для голосования (если он есть), зайдя на сайт, при помощи специального приложения (если есть) и так далее. Все эти варианты имеют недостатки. По нашему мнению, наиболее подходящим способом оценки является отправка SMS-сообщения с одной цифрой. 

Полученные от покупателей оценки очень ценны для бизнеса: они позволяют выстраивать систему вознаграждения сотрудников, выявлять недовольных покупателей и отслеживать изменение качества работы компании в целом.

Мы сделали сервис, максимально упрощающий сбор и обработку таких оценок для самого широкого круга сервисных организаций: кафе и ресторанов, салонов красоты, магазинов, таксопарков, кинотеатров, клиник и так далее. Фактически, получать информацию об удовлетворённости своих покупателей можно сразу после регистрации на нашем сайте.

Оценки можно собирать, как имея информацию о телефонном номере покупателя, так и не зная его. В первом случае, после оказания услуги, покупателю автоматически (имеется API) или вручную с сайта отправляется SMS-сообщение с просьбой оценить качество. Покупатель отвечает цифрой от 1 до 5. Оценки покупателей принимаются нашим оборудованием и обрабатываются. В зависимости от настроек, покупателю отправляется завершающее SMS-сообщение с благодарностями, телефоном, кодом на скидку и тому подобным.

Во втором случае, когда телефон покупателя неизвестен, надо любым удобным способом (например, флайер или плакат) предложить ему отправить SMS с оценкой на номер сервиса. Далее логика та же. Мы не зарабатываем на премиум-номерах, поэтому стоимость сообщения для покупателя стандартная, как на длинный федеральный номер.

Полученные от покупателей оценки позволяют взглянуть на качество работы компании под разными углами: по каждому сотруднику, каждому заказу или в динамике по дням. С покупателями, поставившими низкие оценки, можно связаться, чтобы выяснить причину недовольства, если она не была указана в SMS.

Как показывает практика, доля покупателей, присылающих свою оценку, составляет более 30%. Это количество можно дополнительно повысить, заранее проинформировав покупателя, что вскоре ему придёт SMS-сообщение с просьбой оценить качество обслуживания.

Важно отметить, что сервис «SMS-оценка» может использоваться не только по прямому назначению, но и как дополнительный коммуникационный канал между компанией и её клиентами. В текст SMS можно включить дополнительную информацию, например, код на скидку или адрес веб-сайта.

Сервис был запущен менее года назад. На сегодняшний день у нас пять постоянных клиентов и ещё несколько тестирующих сервис. Радует, что отзывы о сервисе в большинстве своём положительные. Команда проекта состоит из четырех человек: я (общее руководство, работа с клиентами), мой партнёр (дизайн, программирование, аналитика), ещё один программист и бухгалтер.

В 2015 году мы планируем предложить услугу широкому кругу компаний в России и Украине и достичь отметки в 30 клиентов. Столь оптимистичный прогноз связан с ростом конкуренции в сфере обслуживания и повышением внимания компаний к инструментам собственной оценки в глазах покупателей.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Рубрика_Трибуна #оценка #sms #качество

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления