Какие бывают инструменты для продвижения товаров на OZON?

OZON завоевал репутацию надежного маркетплейса, где продавцы могут легко зарабатывать на реализации собственных товаров и услуг. С другой стороны, конкуренция здесь настолько высока, что без правильного продвижения легко затеряться среди многочисленных карточек.

Какие бывают инструменты для продвижения товаров на OZON?

Чтобы покупатели видели ваши товары, а прибыль от продаж росла, необходимо пользоваться инструментами продвижения, которые мы рассмотрим ниже

Способ 1. Создайте активность на своей карточке

Чтобы алгоритмы маркетплейса выводили ваш товар на первые строчки в выдаче, необходимо создать искусственный ажиотаж. Самый простой способ – попросить друзей и знакомых написать вам отзывы, добавить товар в избранное, задавать вопросы с ключевыми словами. Также можно воспользоваться следующими приемами:

  • заведите дополнительные сим-карты и проводите «самовыкуп» с разных номеров;
  • купите отзывы через специальные сервисы (например, https://mpboost.pro/);
  • поставьте реакцию на отзывы покупателей через рабочий кабинет.

Чтобы повысить активность целевой аудитории, проводите акции. Например, предложите бонусные баллы на покупку, если человек оставит отзыв о товаре.

Способ 2. Позаботьтесь о посылке

Добавьте в посылку небольшой подарок, который вызовет у покупателя приятное удивление. Так вы сможете замотивировать получателя оставить положительный отзыв. Также рекомендуем красиво упаковать товар и положить к нему флаер с акцией, скидками или указанием аккаунта в социальных сетях. Вы не только еще раз напомните о себе покупателю, но и сможете стимулировать его на повторную покупку.

Способ 3. Запустите рекламную кампанию

OZON предлагает собственные рекламные инструменты для продвижения продавцов. Для старта рекомендуем выбрать функцию «Продвижение в поиске», которая находится в настройках. Начать лучше со ставки 8-10%, а затем корректировать ее в зависимости от результатов. Продвинутым пользователям можно использовать «Трафарет», который выводит рекламу вашего товара в поиске, карточках и категориях.

Способ 4. Участие в акциях маркетплейса

Платформа проводит частые распродажи и промо-акции: участвуйте в них, чтобы привлечь внимание покупателей. Можно и самостоятельно устроить «трюк с ценой», если ваш товар находится в Избранном у пользователей. Поднимите цену н товар, а затем постепенно снижайте ее в течение дня – покупатели будут получать уведомление о скидках.

Чтобы эффективно продвигать свой товар на OZON, рекомендуем сразу использовать несколько инструментов. Так вы увеличите свои шансы выбиться в ТОП площадки и опередить своих конкурентов.

22
7 комментариев

Спасибо, полезно

Ответить

Особенно про "оставить отзыв", который нельзя оставить, если не покупал этот товар

1
Ответить