Я знаю, что многие дейтинги поддерживаются большими командами, то есть это: затраты на зарплаты, маркетинг, офис и тд. В связи с этим, когда владелец продвигает дейтинг через тот же search ads и подобный инструмент, он закладывает в стоимость инсталла все расходы. Вот подсчитав свою юнит-экономику владелец понимает, что он условно можно тратить на рекламу не больше чем 10$ за инсталл. Вообще это касается любого приложения.
А теперь другая ситуация, допустим владелец приложения - сам же и разработчик. Он сам делает и бекенд и фронт (iOS/android), мама у него занимается бесплатно техподдержкой, а жена тестирует сборки. То есть грубо говоря затраты на поддержание приложения 0 (не считая оплату домена и сервера). Соответственно, при таком раскладе можно платить за инсталл больше 10$.
Вопрос, каковы шансы у такого владельца приложения?
Скажите, я ошибаюсь или есть в этом доля козыря?
Я знаю, что многие дейтинги поддерживаются большими командами, то есть это: затраты на зарплаты, маркетинг, офис и тд. В связи с этим, когда владелец продвигает дейтинг через тот же search ads и подобный инструмент, он закладывает в стоимость инсталла все расходы. Вот подсчитав свою юнит-экономику владелец понимает, что он условно можно тратить на рекламу не больше чем 10$ за инсталл. Вообще это касается любого приложения.
А теперь другая ситуация, допустим владелец приложения - сам же и разработчик. Он сам делает и бекенд и фронт (iOS/android), мама у него занимается бесплатно техподдержкой, а жена тестирует сборки. То есть грубо говоря затраты на поддержание приложения 0 (не считая оплату домена и сервера). Соответственно, при таком раскладе можно платить за инсталл больше 10$.
Вопрос, каковы шансы у такого владельца приложения?
Минимальные, потому что нужен объём и это справедливо для любой разработки.