[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u0442\u0440\u0438\u0431\u0443\u043d\u0430","email","\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0438","\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f_\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430","email_\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0438","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441_email_\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043e\u043a"], "comments": 33, "likes": 13, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6458" }
Редакция vc.ru
4 243

Email-competitors — сервис для мониторинга email-рассылок конкурентов

Сегодня за «Трибуной» — сервис для мониторинга email-рассылок конкурентов Email-competitors. С его помощью маркетологи могут изучать и анализировать email-рассылки конкурентов и лидеров рынка. Передаём им микрофон.

Добрый день! Меня зовут Дмитрий, мне 34 года.

Я представляю наш проект Email-competitors, сервис для тех, кто занимается email-рассылками. Это пополняемая коллекция электронных писем для поиска идей, мониторинга трендов email-маркетинга и наблюдения за конкурентами.

В ИТ-бизнесе я 15 лет. Сначала как программист, потом как PM и предприниматель. В конце нулевых организовал в Екатеринбурге небольшую веб-студию и запустил пару интернет-магазинов. С 2013 года развиваем с партнерами агентство email-маркетинга inbox Marketing (сейчас среди клиентов агентства — «СКБ Контур» и Aviasales.ru).

Заниматься легальным email-маркетингом в России, да еще и в регионах, это удел смелых. И проблема не только в общей незрелости рынка, но и в отсутствии примеров для подражания, кейсов, ориентиров. Рунет заполнен переводными статьями, но найти образец российской медицинской рассылки или рассылки для интернет-магазина оптики — сложно, а то и невозможно. В итоге каждый российский email-маркетолог постоянно изобретает свои велосипеды, а единственный способ отслеживать тренды — подписываться на всё подряд через свой почтовый ящик.

Так делали мы, так делают все крупные специализированные агентства, но это не лучший вариант — нет аналитики, затруднен поиск, никто не разбивает письма по категориям и так далее. Мы придумали замену.

Не скрою, придумывали для себя — сервис помогает нам меньше времени тратить на разработку дизайна писем, быть в курсе современных трендов email-маркетинга. Эффективность email-маркетологов агентства выросла в разы. Подумали еще и решили, что нет смысла держать такую систему только для небольшой региональной компании, ведь сервис должен быть интересен всем, кто активно работает с рассылками. В июле прошлого года мы начали превращать внутренний проект в стартап, нацеленный на широкий рынок.

Какие задачи решает сервис:

  • Он позволяет следить за тем, как ведущие компании вашего рынка используют email-маркетинг.
  • Находить идеи для ваших email-кампаний.
  • Анализировать данные по компаниям и по отраслям: темы писем, предложения, частоту, время и день рассылки.
  • Прослеживать тренды и моментально реагировать изменением маркетинговой стратегии.

Среди клиентов сервиса мы ждем не только коллег по цеху, но и интернет-магазинщиков (в правильном e-commerce рассылки — это крайне важный кусок интернет-маркетинга), менеджеров интернет-сервисов, порталов и офлайн-компаний.

Да, мы не первые в мире, кто придумал собирать примеры электронных писем в одном месте. Есть несколько иностранных аналогов, только они совершенно не видят российский рынок, а у нас в базе, между тем, уже 200 тысяч рассылок от 6 тысяч компаний. И на Россию приходится примерно треть из них. Это при том, что откровенный шлак мы в базе скрываем. Согласитесь, мониторить даже тысячу рассылок в своем почтовом ящике — это не реально, для нас же это только начало.

Пока мы еще в самом начале пути. В наших планах: сделать Email-competitors главным инструментом решения ежедневных задач каждого email-маркетолога (помимо самой платформы для рассылки а-ля mailchimp), и Россия для нас — это только первый рынок из тех, что мы хотим завоевать.

Будем рады вашим отзывам и предложениям!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #анализ #Рубрика_Трибуна #email #почта #маркетинг #рассылки #электронная_почта #email_рассылки #сервис_email_рассылок

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления