🗣«Пандемия очень сильно вычистила ряды, а потом с начала СВО тоже много бизнесов закрылось. Я помню, что у нас в марте был отток почти 400 ресторанов-партнеров. Из 7000 заведений, представленных на сервисе 400 закрылось только в марте, потому что не были готовы пионеры общепита к тому, что новые трудности их настигнут».
Вопросы к Сергею по теме интервью можно оставить в комментариях здесь или на ютубе!
Ох, тема то интересная. Мне вот прям важно понять, как фудтех выступает против монополиста.
Но увы, я в пути и без наушников. Видео формат не всегда даёт лучшие охваты, по себе знаю, нужна текстовая версия)
Если будет 30 лайков, сделаю текстовую :)
+1 за текстовую версию.
У меня есть вопрос к Сергею. Если посмотреть поисковую выдачу Яндекс , то она полна сервисами Деливери клаб, лавки и Яндекс еды по одним и тем же запросам.
Все мы знаем, что это аффилированные игроки, которые занимают два места органической выдачи.
Не хочет ли Сергей инициировать разбирательство в ФАС, ведь чиббису явно никогда не протолкнуться в топ с такими игроками, а без органики не будет экономика сходиться. Таким образом мы видим что монополия убивает конкуренцию и конечный пользователь страдает.
Дима, надеюсь что вы передадите.
Идти с мечом напрямую на Яндекс такая себе затея, по двум причинам:
1) Яндекс монстр и он диктует правила, не зависимо от того кто прав;
2) Драка стоит денег и очень больших. На юристах штаны спустите, а штатные скорее всего не вывезут.
Как я понял из интервью, модель иная, выходят на общепит а потом уже ищут клиента под это заведение. А тут уже работает реклама в маркете Google или apple store.
Я, конечно, не Сергей, но кажется, что грамотные маркетологи позволяют занимать первое место в органике и "проталкиваться" в топ. Ну и рекламные позиции тоже вполне можно покупать.