[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0432\u0435\u0431","\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","similarweb","\u0432\u0435\u0431_\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","app_annie","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441_\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","similarweb_\u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441_\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439_\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0438"], "comments": 12, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6462" }
Daria Khokhlova
2 750

SimilarWeb запустила сервис для анализа действий пользователей внутри мобильных приложений

Израильская компания SimilarWeb, специализирующаяся на анализе поведения пользователей в сети, объявила о запуске мобильной аналитической платформы. 

Её основное преимущество перед конкурентами, такими, как App Annie, заключается в том, что площадка предоставляет информацию не только о динамике загрузок приложения, но и об основных действиях, которые пользователь с ним совершает.

О запуске платформы впервые стало известно в конце ноября 2014 года, когда SimilarWeb привлекла $15 млн от фондов Naspers и Lord David Alliance. Издание Roem рассказало, что полученные средства проект собирается пустить на выход на рынок данных о мобильных приложениях и приобретение офиса в Нью-Йорке. Также редакция Roem заметила, что SimilarWeb собирается приобрести несколько компаний, уже работающих в сфере мобильной аналитики, но, похоже, команда справилась своими силами.

Площадка, запущенная SimilarWeb, будет предоставлять клиентам данные о скачиваниях мобильных приложений и о том, что с ними происходит после установки. Например, как часто приложение удаляется через несколько часов или дней после загрузки, сколько активных пользователей у сервиса на данный момент, что устанавливают вместе с программой, сколько раз в день заходят в приложение и как долго длится средняя сессия.

На данный момент платформа находится в стадии бета-тестирования и работает только на территории Соединенных Штатов и Великобритании.

Представители SimilarWeb пояснили изданию TechCrunch, что своим основным конкурентным преимуществом они считают наличие не только мобильного аналитического сервиса, но и проекта, занимающегося веб-аналитикой. Наличие такой технологии помогает SimilarWeb дополнительно анализировать, к примеру, откуда пользователи приходят устанавливать приложение.

Среди корпоративных подписчиков SimilarWeb — такие крупные компании, как eBay, PayPal и сервис для планирования путешествий Travelocity.

TechCrunch отмечает, что ниша мобильной поведенческой аналитики на данный момент практически пустует. Раньше лидером рынка был проект Onavo, но в 2013 году его приобрела Facebook, и другие компании только начинают потихоньку заполнять образовавшуюся пустоту.

ЦП попросил представителей компании рассказать, на какую платформу SimilarWeb планирует сделать ставку в дальнейшем, и какая кажется им более перспективной.

Нельзя сказать что, мы делаем ставку на какую-либо отдельную аналитику. Мы видим свою задачу в том, чтобы измерять цифровой мир во всем его разнообразии. И хотя сдвиг пользовательской аудитории в сторону мобильных устройств побуждает нас идти в ногу с трендом, мы не думаем что десктоп канет в лету. Даже если в какой-то момент все станет мобильным, это все равно будут сайты и приложения. Веб-сервисы никуда не исчезнут — изменятся устройства доступа, и потому мы будем развиваться в обоих направлениях. 

— Павел Тучинский, SimilarWeb

В комментарии для ЦП сотрудники SimilarWeb также отметили, что в ближашем будущем планируют провести международную экспансию — в том числе и на российский рынок, который является для компании одним их наиболее приоритетных. Раскрывать финансовые показатели проекта его представители не стали, но отметили, что главная задача сервиса — сохранить трехзначные показатели роста годовой прибыли.

В начале января сервис App Annie, который пока предоставляет статистику только по рейтингам и динамике загрузок мобильных приложений на разных платформах, объявил о своих планах существенно расширить функциональность. Для этого компания привлекла $55 млн от фондов Sequoia Capital и Greyof Partners. Пока проект под названием Usage Intelligence также представлен в бета-версии.

#мобильные_приложения #веб #аналитика #мобильная_аналитика #similarweb #веб_аналитика #App_Annie #бизнес_аналитика #similarweb_запустил_сервис_мобильной_аналитики

Статьи по теме
Сервис мобильной аналитики App Annie привлек $55 миллионов
Фейсбук купил израильский стартап мобильной аналитики Onavo за $100-200M
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления