На связи команда «Дживио» и сегодня мы решили продемонстрировать интересный кейс работы с известным обувным брендом. Разберемся — насколько важна SEO-оптимизация, как одни проблемы на маркетплейсах рождают другие и почему селлеры ищут причины снижения продаж совсем не там, где должны.
Почему нет прайса на сайте? Я интроверт и не хочу общаться ни с каким менеджером, а услуга может быть интересна.
Наш менеджер предварительно пишет вам в мессенджер и уточняет удобный формат общения. Особенность нашего сервиса такая, что желательно ознакомиться с демонстрацией и послушать комментарии менеджера, чтобы точно понять подойдет ли вам наша система.
Если вам удобнее в переписке, то вы можете указать об этом в заявке или отдельно указать на это менеджеру, когда он свяжется, и именно так вы и получите консультацию.