[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u0442\u0440\u0438\u0431\u0443\u043d\u0430","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","a_b_\u0442\u0435\u0441\u0442\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u043f\u043e\u0432\u044b\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0438","\u0442\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432"], "comments": 21, "likes": 17, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6480", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
8 895

Split Metrics  —  сервис для A/B-тестирования страниц приложений в App Store и Google Play

За «Трибуной» — сервис для A/B-тестирования страниц приложений в App Store и Google Play Split Metrics. С его помощью разработчики приложений могут проводить A/B-тестирование иконок, скриншотов, описания и прочих данных страницы своего продукта. Передаём им микрофон.

Всем привет!

Меня зовут Евгений Невгень, я сооснователь Split Metrics, сервиса для A/B-тестирования иконок, скриншотов, описания и прочих данных страницы приложения в App Store и Google Play.

Cтартапами я занимаюсь с 2010 года. За это время я успел приложить свою руку к созданию таких проектов, как сервис электронной подписи и документооборота PandaDoc (Quote Roller) и благотворительный аукцион встреч Goodwillion («МаеСэнс»).

Идея Split Metrics пришла, когда мы в PandaDoc выпустили мобильное приложение для iPad, которое Apple зафичерил в 109 странах, но итоговое количество установок было не столь впечатляющим. Тогда я стал искать способ увеличить конверсию страницы в App Store.

Мобильный рекламный трафик становится все дороже и дороже, но оптимизированные данные страницы приложения помогут:

  • существенно снизить его стоимость;
  • увеличить количество органического трафика;
  • увеличить конверсию, что поднимет приложение в поисковой выдаче App Store и (особенно) Google Play.

При достижении суммарного эффекта от этих трех пунктов количество установок приложения можно увеличить в пять-шесть раз.

Единственным способом для проведения A/B-тестирования и замера конверсии страницы стало создание своей собственной посадочной страницы, функционально похожей на страницу App Store, и проведения экспериментов уже на ней. ЦП уже писал о таком способе.

Split Metrics берет на себя все функции, необходимые для проведения таких экспериментов: генерирует посадочные страницы, выдает их посетителям случайным образом, как это требуется для A/B-тестирования, а также ведет статистику действий посетителей страниц, подсчитывает уровень достоверности аналитики и, по итогу, генерирует отчет.

Пользователи Split Metrics знают, к примеру, какой процент посетителей страниц скроллит скриншоты каждой альтернативы, как много скриншотов посетители скроллят и открывают ли они галерею или смотрят миниатюры превью.

Создав эксперимент, пользователь получает короткую ссылку, вида stor.re/demo, направив трафик (Facebook, AdWords) на которую, спустя время можно узнать, какая комбинация иконки, скриншотов и описания приложения работает лучше.

В бете нашего сервиса уже принимают участие маркетологи из Wargaming, Soundcloud, My.com, Maps.me, Sport.com и других компаний.

У проекта два сооснователя. Я занимаюсь дизайном и маркетингом. Макс Каменков, экс-разработчик Slide.com (была приобретена компанией Google), главный архитектор PandaDoc. Макс занимается технической частью.

ASO-консультант проекта Анатолий Шарифулин, экс-руководитель мобильных продуктов Ostrovok.ru.

Сервис был разработан без привлечения дополнительных инвестиций. Ментором проекта является Юрий Гурский, бывший CEO и сооснователь Sport.com и Viaden Media. Также Юрий занимался недавней сделкой по приобретению приложения MAPS.ME компанией Mail.ru Group.

В наших планах добавить возможность тестирования наличия на странице приложения таких элементов, как In-App Purchases, App Bundles, App Preview и сделать глубокую интеграцию с другими сервисами аналитики.

Ближайший месяц сервис работает в закрытом режиме бесплатно. Чтобы зарегистрироваться, используйте код SILICONRUS.

Приглашаю попробовать Split Metrics для увеличения органических установок вашего приложения. Если есть какие-то вопросы, обращайтесь лично ко мне, буду рад помочь.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Рубрика_Трибуна #онлайн_сервисы #A_B_тестрование #повышение_конверсии #тестирование_интерфейсов

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления