Запускать в продвижение на ПромоСтраницах статьи от копирайтеров — дело рисковое. Можно потратить 200 тысяч и не получить ни одного лида. Рассказываем, как маркетологу или предпринимателю оценить, что доработать в тексте, чтобы запустить эффективную статью.
А что, лиды точно будут, если текст соответствует всем критериям?
Не, не точно
Бывает даже так, что запустили статьи — очень интересные, внутри много рассказали про продукт, дали ссылки. Фото авторские, качественные. Метрики — огонь! А вот лидов нет или есть, но мало.
Приходится оценивать все комплексно: какие шаги делают читатели дальше, не отпугивает ли их что-то на лендинге, какая у продукта цена — если она выше рыночной, понятное дело, часть потенциальных клиентов отпадут. Почти всегда советуем своим клиентам подключать ретаргетинг — запускать рекламу на собранную на ПромоСтраницах аудиторию. Иногда это помогает «догнать» клиентов и продать им продукт через месяц-два после запуска.
В этом смысле ещё интересно читать кейсы и анализировать, какие кампании и почему выстрелили, а какие нет