[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u0442\u0440\u0438\u0431\u0443\u043d\u0430","tranio_ru","\u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430_\u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 60, "likes": 15, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6487" }
Редакция vc.ru
6 363

Tranio.Ru — сервис для покупки и аренды зарубежной недвижимости

За «Трибуной» — сервис для поиска зарубежной недвижимости Tranio.Ru. С его помощью пользователи могут покупать и арендовать недвижимость в 69 странах. Передаём им микрофон.

Команда Tranio.Ru

Здравствуйте, меня зовут Георгий Качмазов. Я основатель Tranio.Ru — компании с крупнейшим в России онлайн-каталогом зарубежной недвижимости, предлагающим более 120 тысяч объектов от 500 агентств и застройщиков разных стран мира. За четыре года мы прошли путь от стартапа к международному брокеру.

Как всё начиналось

Идея создать сайт, посвященный зарубежной недвижимости, появилась в 2010 году, когда моя семья покупала жилье за границей. Тогда я работал управляющим партнером в компании по интернет-маркетингу, на моем счету уже было несколько сотен проектов по продвижению сайтов в сети, но мне хотелось сделать собственный бизнес.

Я понял, что тема зарубежной недвижимости перспективна: много клиентов, большой рынок, интересный продукт, работа на международном уровне и, как часто бывает, низкая конкуренция в России. И я загорелся мыслью сделать лучший проект о зарубежной недвижимости, который бы представлял подробную информацию об условиях приобретения, порядке оформления, стоимости содержания недвижимости в разных странах и, самое главное, агрегировал бы максимальное количество предложений недвижимости по реальным ценам.

В конце 2010 года началось проектирование сайта, и в марте 2011 он был запущен. Название сайта выбрано не случайно. Транио — вымышленный персонаж, собирательный образ «хитроумного слуги», происходящий из литературы (Транио из пьесы Шекспира «Укрощение строптивой», Дживс из серии романов Вудхауса «Дживс и Вустер», Сэм из трилогии Толкина «Властелин Колец»).

В чем уникальность

Сначала предполагалось монетизировать сайт, как обычные порталы зарубежной недвижимости — путем продажи рекламы и платного размещения объектов. Но такой формат не сработал, и в конце 2011 года мы поняли, что нет смысла становиться еще одним порталом с платным размещением. Мы бы оказались в роли догоняющего (по аудитории) проекта — хотя и с более удобным интерфейсом, но концептуально не отличающегося от прочих.

Идея агентства тоже была отвергнута: клиенты не любят работать с российскими агентствами, и считают, что те часто не привносят в сделку никакой пользы, становятся лишним препятствием на пути от клиента к объекту, а порой еще и завышают цены.

Наша команда пошла другим путем и приняла решение развиваться как брокер зарубежной недвижимости, являющийся «мостиком» на пути клиента к объекту. Мы стали связывать наших клиентов напрямую с несколькими лучшими местными продавцами в том регионе и сегменте рынка, где клиенты интересуются недвижимостью. Кому-то может показаться, что мы агентство недвижимости, кому-то — что мы портал. Tranio.Ru отчасти имеет качества и того, и другого.

В чем участие Tranio.Ru? Сотрудники компании подбирают подходящие объекты недвижимости, консультируют клиентов и отстаивают их интересы, помогают добиться выгодных условий и избежать «подводных камней», сопровождают сделки, контролируют соблюдение договоренностей со стороны зарубежных партнеров.

Интерес Tranio.Ru заключается в доле комиссии, которую партнер выплачивает после успешной сделки. Компания работает без дополнительных наценок для клиентов. Если вы покупаете недвижимость с помощью Tranio.Ru, то цена будет не выше, чем если бы вы обратились напрямую к зарубежному партнеру компании. Мы являемся независимой компаний и не представляем интересы каких-либо конкретных агентств или застройщиков в ущерб другим.

Как развивался проект

Первая сделка состоялась весной 2012 года, за 2013 год мы закрыли более 100 сделок, а в 2014 — около 200.

В 2013 году мы запустили партнерскую программу, у Tranio.Ru появилось более 400 новых партнеров. По состоянию на конец 2014 года мы сотрудничали уже с 500 иностранными агентствами недвижимости и застройщиками.

В рамках программы аффилиатов Tranio.Ru своих клиентов доверяют менеджеры таких известных компаний, как «ВТБ», «Альфа Капитал», «МФК», «Открытие», Azimut Yachts, Deutsche Bank, Ernst & Young, PrimeConcept, UBS и другие.

В начале осени 2014 года заработал офис в Барселоне — первый партнерский офис, работающий под брендом Tranio. На будущий год мы планируем открыть другие зарубежные представительства.

В 2013 году посещаемость сайта достигла более 3500 человек в день. По состоянию на начало 2015 года на Tranio.Ru ежедневно приходят более 7500 человек. C 2013 по 2014 годы аудитория выросла с 1 млн до 1,5 млн посетителей в год.

Наши планы

На 2015 год запланирован целый ряд серьезных преобразований, главное из которых — развитие англоязычной версии сервиса — Tranio.Com. Максимум усилий в будущем году будет нацелен на то, чтобы сделать проект известным и востребованным среди европейских клиентов. К концу 2015 года мы сможем получать до 25% заявок с Tranio.Com, а со временем английская версия догонит и опередит русскоязычную. Таким образом, мы станем по-настоящему международным проектом.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Рубрика_Трибуна #tranio_ru #недвижимость #покупка_недвижимости

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления