[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Городницкий", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043d\u0438\u043a\u043e\u043b\u0430_\u0442\u0435\u0441\u043b\u0430","\u0432\u0435\u043b\u0438\u043a\u0438\u0435_\u043b\u044e\u0434\u0438_\u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u043e\u0433\u043e","\u0434\u0436\u043e\u043d_\u0440\u043e\u043a\u0444\u0435\u043b\u043b\u0435\u0440","\u043c\u0430\u0439\u0435\u0440_\u0440\u043e\u0442\u0448\u0438\u043b\u044c\u0434","\u0431\u0435\u043d\u0434\u0436\u0430\u043c\u0438\u043d_\u0444\u0440\u0430\u043d\u043a\u043b\u0438\u043d","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0440\u0435\u0434_\u043d\u043e\u0431\u0435\u043b\u044c","\u0430\u0434\u043e\u043b\u044c\u0444_\u0434\u0430\u0441\u0441\u043b\u0435\u0440","\u044d\u043d\u0434\u0440\u044e_\u043a\u0430\u0440\u043d\u0435\u0433\u0438","\u044d\u043d\u0446\u043e_\u0444\u0435\u0440\u0440\u0430\u0440\u0438","\u043f\u0430\u0431\u043b\u043e_\u043f\u0438\u043a\u0430\u0441\u0441\u043e","\u0433\u0435\u043d\u0440\u0438_\u0444\u043e\u0440\u0434"], "comments": 35, "likes": 15, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6491" }
Павел Городницкий
6 356

Как выдающиеся люди прошлого вели бы себя в социальных сетях

Павел Городницкий из интернет-магазина Madrobots.ru предположил, как бы вели себя в соцсетях те, кто добился успеха, когда Facebook, Instagram и Twitter еще не было.

Джон Рокфеллер

Кто: первый долларовый миллиардер в истории, глава Standard Oil.

Годы жизни: 1839-1937.

Цитата: «Первая и главная предпосылка успеха в бизнесе — терпение».

Любимая соцсеть: Twitter.

Стратегия: рациональность и практичность Рокфеллера обросли легендами — Джон не принимал роскошь и передавал огромные деньги на образование нации (построил Чикагский университет, Колледж Спелмана, Университет Рокфеллера и другие учебные заведения). Скорее всего, в Twitter Рокфеллера появлялись бы только ретвиты аккаунтов Standard Oil и благотворительных фондов. Джон не афишировал свою личную жизнь. Естественно, ни о каких реплаях не могло бы быть и речи — Рокфеллер откровенно общался лишь с родными и давними партнерами.

Майер Ротшильд

Кто: основатель легендарной династии предпринимателей.

Годы жизни: 1744-1812.

Цитата: «Кто владеет информацией, тот владеет миром».

Любимая соцсеть: Facebook.

Стратегия: Ротшильд-старший зарабатывал торговлей и обменом валют — он и его сыновья (позже ставшие партнерами) всегда были в курсе международных трендов. Майеру идеально подошел бы Facebook: из-за огромной аудитории эта соцсеть оптимальна для налаживания контактов с предпринимателями других стран. Статусы Ротшильда о семейных ценностях (их он всегда ставил выше денег; по крайней мере, так говорил) собирали бы сотни лайков, а деловая переписка шла бы через защищенный Telegram.

Бенджамин Франклин

Кто: американский политик, дипломат, журналист и ученый.

Годы жизни: 1706-1790.

Цитата: «Сэкономленный пенни — это заработанный пенни».

Любимая соцсеть: «ВКонтакте».

Стратегия: вероятно, Бенджамин активно пользовался бы всеми соцсетями — от Instagram до Foursquare. «ВКонтакте» подходит Франклину по трем причинам. Во-первых, один из авторов Конституции США ценил качественный юмор, а все последние хитовые паблики («Страдающее средневековье», «Загнивающий запад» и так далее) создавались во «ВКонтакте». 

Во-вторых, Бенджамин любил работать над собой — легко представить, как он вел бы личную страницу с полезными советами по самосовершенствованию (там же Бен публиковал бы снимки своих изобретений). В-третьих, Франклин уважал демократию, а во «ВКонтакте» есть качественный инструмент для быстрого создания опросов.

Никола Тесла

Кто: выдающийся ученый, изобретатель.

Годы жизни: 1856-1943.

Цитата: «Великие тайны нашего бытия еще предстоит разгадать — даже смерть может оказаться не концом».

Любимая соцсеть: Twitter.

Стратегия: мистический образ Теслы (вспомним фильм «Престиж») органично дополняется Twitter-аккаунтом, куда серб изредка писал бы загадочные сообщения. «56 дней до...», «Важная встреча», «Эдисон, у меня для тебя кое-что есть» — все эти твиты заставляли бы TJ писать тексты с заголовками «10 вещей, которые готовит Никола Тесла». Естественно, ученый не дал бы TJ ни одного комментария.

Альфред Нобель

Кто: инженер, изобретатель динамита, предприниматель.

Годы жизни: 1833-1896.

Цитата: «Важнейшие события в моей жизни? Никаких».

Любимая соцсеть: Facebook.

Стратегия: 355 патентов Альфреда Нобеля опровергают миф о том, что в своей жизни он не сделал ничего, кроме динамита и завещания (оно послужило фундаментом Нобелевской премии). Иногда швед трудился сутками, но когда у него освобождалось время, раздавал саркастичные комментарии, в том числе и о себе («Мой основной недостаток — плохое пищеварение»). В Facebook Нобель был бы одним из самых яростных участников баттлов: в свободные часы ученый «бомбил» бы и коллег, и студентов, и наивных женщин.

Адольф Дасслер

Кто: основатель Adidas, миллиардер.

Годы жизни: 1900-1978.

Цитата: «Держите вокруг себя хороших мыслителей. Без них вас легко сломать».

Любимая соцсеть: Instagram.

Стратегия: фотография с Лео Месси после вручения «Золотого мяча», селфи с Марио Гетце после победного гола на чемпионате мира, снимок с Мануэлем Нойером и его «Золотой перчаткой» — если бы Ади Дасслер был жив, его лента в Instagram выглядела бы именно так. При этом акцент делался бы не на героях, а на эмблеме adidas и хэштегах с названием культового спортивного бренда. Второй соцсетью Дасслера стал бы Facebook, где влюбленный в собственную продукцию Ади троллил бы попсовую рекламу Nike и их новые кроссовки.

Эндрю Карнеги

Кто: американский сталепромышленник, мультимиллионер.

Годы жизни: 1835-1919.

Цитата: «Первый получает устрицу, а второй — ракушку».

Любимая соцсеть: Facebook.

Стратегия: обладатель $400 млн (нынешний эквивалент — $130 млрд) Карнеги был бы продюсером огненных медиасрачей Facebook. Он не держал обещаний (например, уйти на пенсию в 35 лет), содержал рабочих в чудовищных условиях, носил твидовые костюмы в яркую клетку и почти во всем подчинялся матери — в общем, прекрасный объект для троллинга и набросов. С учетом того, что Карнеги сам презирал свое богатство, возможен сценарий, при котором слегка сумасшедший Эндрю организовывал бы конкурсы в соцсетях (завод за репост, как вариант).

Энцо Феррари

Кто: автогонщик, предприниматель, конструктор.

Годы жизни: 1898-1988

Цитата: «Я женился на 12 цилиндрах и никогда с ними не расставался».

Любимая соцсеть: Twitter.

Стратегия: итальянский бизнесмен регулярно искрил жгучими цитатами, не требующими пояснений. Лучшая платформа для такой политики —Twitter, где можно написать что-то на 140 знаков, а потом следить за счетчиком ретвитов и пожаром в mentions. Там же можно было бы поздравлять команду Ferrari с триумфом в «Формуле»-1.

Пабло Пикассо

Кто: один из самых дорогих художников в истории.

Годы жизни: 1881-1973.

Цитата: «Есть только два типа женщин – богини и подстилки».

Любимая соцсеть: Instagram.

Стратегия: в карьере Пикассо период бедности закончился очень быстро — он всегда знал цену своим работам и ненавидел торговаться. В своем Instagram Пабло публиковал бы либо фотографии шедевров с водяными знаками («Образец»), либо отдельные фрагменты картин. Кроме того, Пикассо неистово отправлял бы в бан всех, кому не по душе кубизм: художник обладал абсолютно диким темпераментом и болезненным самолюбием.

Генри Форд

Кто: изобретатель, предприниматель, автор лозунга «автомобиль для всех».

Годы жизни: 1863-1947.

Цитата: «Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор».

Любимая соцсеть: «ВКонтакте».

Стратегия: добившись успеха, Форд неоднократно подчеркивал, что о человеке не нужно судить по его образованию (однажды изобретатель подал в суд на газету за прилагательное «невежественный» в свой адрес). Цитатами Генри даже сейчас наполнены бизнес-паблики во «ВКонтакте»: там школьники учат подписчиков мыслить категориями миллиардера. 

Живой Форд делал бы все иначе: его страница обновлялась бы не чаще, чем у Павла Дурова (в период, когда тот еще был гендиректором соцсети), зато уроженец Детройта выходил бы в комментарии и рассказывал, как вести реальный бизнес.

#Колонка #социальные_сети #никола_тесла #великие_люди_прошлого #джон_рокфеллер #майер_ротшильд #бенджамин_франклин #альфред_нобель #адольф_дасслер #эндрю_карнеги #энцо_феррари #пабло_пикассо #генри_форд

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления