За рулём Ситидрайва: как мы растим лидеров

И почему 5 лет в каршеринг-сервисе — это как 5 раз сменить работу.

За рулём Ситидрайва: как мы растим лидеров
1818

Теберь мы знаем героев в лицо.

Человек, который говорит, что все прекрасно работает, хотя на самом деле у Ситидрайва самое тормознутое и не оптимизированное приложение

Человек, который говорит, что все хорошо с мойкой, заправкой, перегоном, хотя видимо давно не общался с рядовыми сотрудниками, а так же партнёрами. Раньше было подключено несколько АЗС, а теперь это всего одна + машины даются с 10% остатками топлива и не факт, что на ней ты доедешь до АЗС и выполнить задачу.

Внутренний месенджер? Чего? Вы так называете чат в Телеграмме и бот, который раздает задачи, а потом ты все равно переходишь в контролрум и делаешь уже там всё? Справедливости ради можно сказать что да, бота починили после того, как массово начали уходить сотрудники или отказывались грузить туда тонну фотографий и видео, а он молчал и тупил.

Да, это по-прежнему самый чистый, отремонтированный и разнообразный парк Каршеринга. Лояльная поддержка, но динамическая цена вас спускает с Каршеринга #1 до низкого уровня. Вы приближаетесь к своим конкурентам в плохом смысле этого слова.

Был YouDrive с прекрасной командой, но, как и всегда, пришли толстосумы и начали все портить. Это печально и прискорбно

2
Ответить