[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u0442\u0440\u0438\u0431\u0443\u043d\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445_\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445"], "comments": 35, "likes": 13, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6532", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
4 806

adMingle — сервис для распространения рекламы в соцсетях

За «Трибуной» — сервис для распространения рекламы в соцсетях adMingle. С его помощью рекламодатели могут проводить рекламные кампании в социальных сетях, а пользователи зарабатывать на распространении рекламной информации. Передаём им микрофон.

Меня зовут Тимур, мне 23 года. Бизнесом я занимаюсь более пяти лет.

Хочу представить вашему вниманию абсолютно новый для России сервис adMingle. С его помощью рекламодатель может распространять рекламную информацию через пользователей социальных сетей. adMingle был основан в Турции и сейчас работает в девяти странах. Я и мой компаньон являемся партнерами adMingle в России.

Про так называемую «баннерную слепоту» было написано уже немало статей, да и реклама в сообществах не всегда дает нужный эффект. Любой рекламодатель всегда хотел, чтобы о его продукте люди сами рассказывали своим друзьям и знакомым. Но эффект сарафанного радио достаточно непредсказуем. Его нельзя купить, нельзя заплатить за то, чтобы люди делились положительными отзывами. Раньше было нельзя, но с появлением adMingle сделать это совсем не сложно.

Система adMingle позволяет распространять рекламу напрямую через пользователей социальных сетей. Человек размещает запись на своей странице и получает деньги за каждое целевое действие, заданное рекламодателем: опционально предусмотрена оплата за уникальные переходы по ссылке, оплата за установленные приложения, за заполненные анкеты на целевой странице (лиды).

Чтобы пользователи не спамили рекламными сообщениями, а заодно и выбирали ту рекламу, которая действительно привлекательна для них и их друзей, действует ограничение — пользователь может принимать участие максимум в трех кампаниях в неделю.

Такая рекламная платформа не представляла бы ценности без гарантии защиты от ботов и прочих накруток, поэтому системе безопасности уделяется очень большое внимание, что и отличает adMingle от других похожих стартапов. В Стамбуле трудится штат программистов, которые обеспечивают защиту и надежность сервиса. Сегодня можно констатировать, накрутить клики в системе невозможно.

Для рекламодателей привлекательным является то, что даже после израсходования бюджета оплаченных кликов, лидов, установок, записи остаются на стенах паблишеров, рекламная кампания продолжает действовать и бесплатно привлекать новую аудиторию. Базовая стоимость клика в системе для рекламодателя составляет 25 рублей. Паблишер получает 10 рублей за один уникальный переход по ссылке в его сообщении.

Сервис работает второй год и в данный момент успешно выходит на российский рынок — уже проведен ряд кампаний. За это время налажено сотрудничество с Microsoft, MasterCard, Garnier, Reckitt Benckiser, Greenpeace, Hyundai и другими именитыми рекламодателями.

Доступны приложения adMingle для iOS и Android, через которое паблишеры получают уведомления о новых кампаниях. На ближайшие три года запланирована экспансия в 21 страну. В проект было вложено более $500 тысяч в целом. Мы вложили около 600 тысяч рублей. Эти деньги пошли на локализацию и доработку русскоязычной версии, а также на рекламу.

В распространении любой рекламы виральность определяется не только грамотным контентом, но и правильным посевом, тем более сейчас, когда доля медийной рекламы постоянно растет. Наша задача в том, чтобы вывести распространение рекламы на новый, живой уровень.

Большое спасибо за внимание!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #реклама #Рубрика_Трибуна #реклама_в_социальных_сетях

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления