Ребрендинг IT-компании: как мы повысили лояльность сотрудников

Ребрендинг компании – нужен ли он? Некоторые люди считают любые обновления напрасной тратой времени. А мы в Fojin так не думаем, потому что сами провели масштабный (и удачный) ребрендинг для наших сотрудников и клиентов. Дальше рассказываем, как это было.

Ребрендинг IT-компании: как мы повысили лояльность сотрудников
1313

А как раньше сотрудники ассоциировали себя с брендом в цифрах? И что вообще по вашему значит это ассоциировать? Вот вы представляете себе, что до ребрендинга человек себя не ассоциировал, а потом вдруг бац и начал? Лично для меня ассоциация с брендом только на профуровне может быть (мне будет приятнее работать среди профи), но никак не на визуальном

Ответить

Если быть точнее, мы говорим об ассоциации сотрудников с тем образом нашего коллектива, который создан с помощью различных элементов фирменного стиля. Это важное уточнение, потому что новый образ компании был основан на неком собирательном образе сотрудника Fojin, и то, что люди это видят и чувствуют, дает нам основание заключить, что одна из целей ребрендинга достигнута)

1
Ответить