[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u0442\u0440\u0438\u0431\u0443\u043d\u0430","\u0443\u0431\u043e\u0440\u043a\u0430_\u043f\u043e\u043c\u0435\u0449\u0435\u043d\u0438\u0439","\u0443\u0431\u043e\u0440\u043a\u0430"], "comments": 115, "likes": 20, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6545" }
Редакция vc.ru
11 835

GetTidy — сервис для уборки квартир

За «Трибуной» — сервис для уборки квартир GetTidy. С его помощью пользователи могут вызывать профессиональных уборщиков. Передаём им микрофон.

Привет, меня зовут Дмитрий Анисимов, мне 30.

До GetTidy я был директором компаний Biglion и BigBuzzy в Санкт-Петербурге на момент их запуска, а в последнее время занимался развитием и интернет-продажами инновационных продуктов.

GetTidy — это онлайн-сервис для заказа домашней уборки в несколько кликов. Для заказа нужно лишь выбрать количество комнат и ванных, указать адрес и данные банковской карты.

Идея создать онлайн-сервис для заказа уборки в квартирах пришла мне в январе 2014 года. После мониторинга успешных западных стартапов и собственного опыта заказа уборки оказалось, что в России данная сфера еще не так хорошо оцифрована и не так удобна для клиента, как хотелось бы. В США и Европе по модели Uber работают сервисы Handy, Homejoy, Helpling и Hassle. Её и взял за основу для GetTidy.

С запуском проекта сильно затянули и запустились только 2 декабря. Сейчас в команде четыре сотрудника, не считая клинеров. Для офиса выбрали арт-пространство в центре города. Создание сайта мы решили отдать на аутсорс студии.

Прозрачные цены — это важный принцип сервиса, поэтому стоимость уборки привязана ко времени: 700 рублей в час, минимальное время уборки — 2,5 часа. Клиент может заказать дополнительные услуги, например: помыть холодильник, почистить духовку или убраться в кухонных шкафах. Стоимость уборки можно уменьшить: у нас действует реферальная система, где каждый пользователь может пригласить друзей заказать уборку и получить вместе с ними по 700 рублей на счет GetTidy. Оплата списывается с карты заказчика после завершения уборки.

Сами клинеры у нас крутые — все клиенты в первый раз удивляются, потому что не ждут, например, молодую, симпатичную, вежливую девушку, которая к ним приезжает. Один из главных факторов при отборе сотрудников — их любовь к уборке, чистоте, желание добиться такого результата, чтобы он прямо осчастливил клиента. Каждый исполнитель проходит тщательный процесс отбора, состоящий из собеседования, проверки личных данных и обучения в несколько этапов. Все квартиры мы убираем, используя только одноразовые расходные материалы и экологичные, гипоаллергенные канадские средства.

Внешний вид клинера и аксессуары тоже важны — клинер приезжает с мятным рюкзаком и фартуком. В его рюкзаке — 23 тщательно отобранных предмета, необходимых для уборки, а также шоколадки и наклейки, которые мы оставляем заказчику.

За первый месяц мы убрали 50 квартир, треть наших клиентов стали постоянными. Проект создан на личные средства, первоначальные вложения составили один миллион рублей.

В ближайшее время планируем добавить несколько новых фич — возможность оплаты наличными, оформление подписки на постоянную уборку, возможность заказа ранее понравившегося исполнителя. В плане работы с клинерами перейдем от графиков к бирже: вместо составления расписания исполнителей запустим ленту заказов, из которой клинеры будут брать заказы и таким образом самостоятельно организовывать свою работу.

Также в ближайшей перспективе — запуск сервиса в Москве, чтобы как можно больше людей могли воспользоваться качественным сервисом, которым нам самим приятно пользоваться.

***

Промокод для читателей ЦП на бесплатную уборку одной комнаты в Санкт-Петербурге: siliconrus


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Рубрика_Трибуна #уборка_помещений #уборка

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления