[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430"], "comments": 12, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6546" }
Philipp Kontsarenko
3 918

Итоги «Киберпонедельника»: Российские интернет-магазины зафиксировали рост количества заказов на 300%

26 января российские интернет-магазины провели третью акцию онлайн-распродаж «Киберпонедельник». В этом году число участников выросло в два раза и превысило 120 магазинов. Несмотря на то, что «Киберпонедельник» прошел на фоне экономического кризиса, ритейлеры отметили заметный рост продаж. Посещаемость интернет-магазинов, участвовавших в распродажах, увеличилась в среднем в 2-3 раза. Общее число заказов при этом возросло примерно на 300%. Самой популярной категорией по-прежнему остается «Бытовая техника и электроника».

Акция «Киберпонедельник», предлагающая посетителям интернет-магазинов скидки на отдельные товары, проходила в России с 24 по 26 января. Как и годом ранее, наибольшим спросом пользовалась бытовая техника.

«Связной» рассказал ЦП, что самыми востребованными товарами в этом году стали смартфоны, планшеты и фототехника. Например, ритейлер предложил посетителям сайта партию iPhone 6 Plus по специальным ценам, которая разошлась за несколько часов. Согласно информации Macdigger, речь идет о скидке 5-10%. В то же время, выросли продажи и тех моделей Apple, которые не участвовали в акции, отмечают в «Связном».

Представители интернет-магазина зафиксировали рост конверсии в два раза за три дня акции — «Связной» получил 32 тысячи заказов. Максимальное значение среднего чека — 13 тысяч рублей — было получено в понедельник: в этот день покупатели выбирали больше дорогих устройств, чем в выходные. Суммарно по итогам акции продажи в рублях выросли на 73%, отмечают в компании.

Мы предполагали, что в сравнении с «Черной пятницей» может наблюдаться рост доли бюджетных товаров в общем объеме покупок, но пока такого тренда не наблюдаем.

— Михаил Морозов, начальник управления интернет-продвижения «Связного»

Интернет-магазин «М.Видео» использовал сразу два информационных повода в конце января: день студентов и «Киберпонедельник». Оба события отразились на показателях и динамике трафика и количестве заказов, рассказали ЦП представители сети партнерских программ Admitad: «За январь с 1 по 24 число среднее количество заказов через площадку Admitad в день — 151, средний чек — 12 562 рублей (при общем среднем чеке в онлайне по компании на уровне 15 тысяч рублей). За 26 января — 629 заказов, средний чек 18552 рублей». По словам представителя сервиса, количество заказов «М.Видео» выросло более, чем в 4 раза, а средняя конверсия увеличилась с 0,41% до 0,75 %.

Представитель Wikimart рассказал РБК, что продажи магазина выросли в 2,5 раза. Максимальные скидки ритейлера достигли 80%, они распространялись в основном на спортивные и детские товары. Кризис не повлиял на активность покупателей, считает представитель Wikimart Татьяна Патрацкая.

Другой крупный игрок — Media Markt — получил рост заказов в 6 раз, при этом средний чек остался на прежнем уровне. Как рассказывает представитель Admitad, за один день «Киберпонедельника» компания сделала почти 25% общего объема продаж за 25 дней. Самый дорогой заказ при этом составил 239 139 рублей.

В акции «Киберпонедельник» принимали участие более 120 магазинов — среди них Ozon, «Связной», Wikimart, «Эльдорадо», Media Markt, Otto Group, «М.Видео», KupiVip. Согласно информации на сайте «Киберпонедельника», в прошлом году в число официальных участников вошел 51 магазин, но общее количество магазинов, самостоятельно присоединившихся к акции, составило около 100.

#интернет_магазины #распродажа

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления