[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0438\u0433\u043e\u0440\u044c_\u043b\u0443\u0442\u0446","bbdo_moscow","\u0438\u0433\u043e\u0440\u044c_\u043b\u0443\u0442\u0446_\u043d\u0430\u0437\u043d\u0430\u0447\u0435\u043d_\u0434\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c_\u043f\u043e_\u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u044f\u043c_\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430"], "comments": 8, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6547" }
Daria Khokhlova
2 754

Бывший глава агентства BBDO Moscow Игорь Лутц стал директором по маркетинговым коммуникациям «Яндекса»

Бывший генеральный директор и управляющий творческий директор BBDO Moscow Игорь Лутц назначен директором по маркетинговым коммуникациям «Яндекса». Об этом ЦП рассказали представители компании.

ЦП попросил пресс-службу «Яндекса» прокомментировать назначение Игоря Лутца на должность директора по маркетинговым коммуникациям.

«Яндекс»пресс-служба

Игорь Лутц присоединился к команде «Яндекса» в январе. На первом этапе одной из основных задач Игоря будет координация подразделений компании, отвечающих за креатив и производство в рекламе и маркетинге. Игорь будет курировать развитие маркетинговых коммуникаций. У него большая экспертиза, ему интересен интернет-рынок и он не боится делать ставку на новые направления. Так как «Яндекс» построен не только на сильных технологиях и качественных продуктах, но и на эффективных коммуникациях, то в этом плане наши интересы полностью совпали.

С 1998 по 2013 годы Игорь работал в ведущем международном рекламном агентстве BBDO. На протяжении многих лет он руководил творческим отделом агентства. Под его руководством были созданы работы, получившие многочисленные награды, как на российских, так и на международных фестивалях рекламы. Последние годы Игорь занимал пост генерального директора агентства BBDO Moscow, а также являлся членом совета директоров холдинга BBDO Group. Он управлял основным агентством группы и отвечал за развитие новых направлений и сервисов в группе компаний BBDO. Игорь является членом Российской Академии Рекламы.

Издание AdIndex рассказало, что за плечами Лутца — художественно-графический факультет МГПУ им. Ленина. У него есть опыт работы художественным редактором в первом советском еженедельнике «Собеседник», художественным редактором, дизайнером и иллюстратором — в изданиях «Комсомольская правда», «Литературная газета», «Коммерсантъ». В 1998 году Лутц занял должность арт-директора в агентстве BBDO Moscow, а к 2013 году стал генеральным директором компании.

В 2013 году Игорь Лутц покинул агентство, чтобы заняться персональными проектами.

В 2015 году Лутц вместе с предпринимателем Константином Синюшиным планирует запустить венчурный фонд для инвестиций в проекты акселератора The Untitled Venture Company (основателем которого является Синюшин), показывающие хороший, по мнению инвесторов, рост. Фонд будет вкладывать не менее $2 млн в подающие надежды стартапы.

В рекламе стараются закрыть глаза на то, что развивается рядом, и не думать, что будет дальше. Я сейчас как раз погружаюсь в рынок технологий, вижу, какая там движуха и активность. Это гораздо более интересная для меня среда.

— Игорь Лутц в интервью Hopes & Fears

#яндекс #Игорь_Лутц #BBDO_Moscow #игорь_лутц_назначен_директором_по_коммуникациям_яндекса

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления