[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u0438","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u043f\u043b\u0430\u0442\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430_\u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u0435\u0432"], "comments": 7, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6549" }
Редакция vc.ru
3 237

Что комментарии могут сказать о сервисе — исследование Disqus

Сервис комментариев Disqus изучил поведение пользователей, участвующих в обсуждениях, и выявил закономерности, свойственные пользователям тематических площадок. В рубрике Growth Hacks — адаптированный перевод исследования и инфографика.

Команда Disqus решила проанализировать свою огромную базу комментариев и посмотреть, что же скрывается за 1 млрд уникальных посетителей в месяц: какие модели поведения пользователей работают и как это отражается на сервисах.

Большинство комментариев могут уместиться в сообщение Twitter 

Первое, что сделали инженеры Disqus, это классифицировали все комментарии. Их анализ показал естественные тенденции, сформированные другими средствами общения. Оказалось, что большинство комментариев не превышают в объеме 140 знаков, а это значит, что их можно отправлять в Twitter. 

По клику доступна полная инфографика

Весь длинный список комментариев Disqus разделили следующим образом: 

  • Поэмы и параграфы: сообщения, которые несколько объемнее, чем это допускается в одном твите. 
  • Речи и монологи: полностью сформированные аргументы и идеи. 
  • Новые заметки: читатели, которые в ответ на материал пишут собственные статьи или развернутые ответы.

Мы постоянно раздумывали о том, как каналы вроде Disqus и Twitter могли бы органично втягивать аудиторию в настоящие дискуссии», пишет команда сервиса. Издателям, в свою очередь, было бы интересно найти среди своих читателей людей со скрытыми писательскими способностями. Читатели все чаще смотрят на комментарии, как на способ поучаствовать в истории, и как показывают данные, некоторые из них даже хотят переписать историю.

Количество «лайков» зависит от темы сообщества

Возможность голосовать за комментарий стала невероятно популярной функцией в блоге Disqus. Это небольшое социальное действие, которое удерживает даже читателей, не оставляющих комментариев. Функция также служит механизмом привлечения широкой аудитории для выявления лучших комментариев. 

По клику доступна полная инфографика

С помощью этого анализа команда сервиса хотела понять, что требуется для того, чтобы комментарию поставили «лайк», и как эти требования могут отличаться в зависимости от того, на каком сайте находится пользователь. И снова очень многое стало понятно благодаря подсчету знаков. Разделив более чем 200 супер-активных сообществ в Disqus на 40 с небольшим категорий, команда получила соотношение «лайков» к количеству знаков в сообщении.

Что больше всего нас удивило, так это цифры, получаемые нами с фан-сайтов. Они являются наиболее частыми пользователями Disqus. Наш анализ показал, что на сайтах геймеров и фанатов мобильных устройств ставят лайки очень часто. Читатели на таких сайтах не расположены выкладывать посты с полностью сформированной точкой зрения, они скорее обмениваются остротами в комментариях. В то время как спортивные фанаты находятся на противоположной стороне этого спектра

Так, например, на сайтах посвященных баскетболу, соотношение количества знаков в комментарии к «лайку» составляет 1 к 42, а на сайтах о хоккее — вообще 1 к 253. 

Ответы являются метриками для активных сообществ

Команда Disqus проанализировала самые активные сайты и обратила внимание на один ключевой фактор: ответы. Ответы на комментарии (и ответы на ответы) являются знаком того, что члены сообщества общаются, что они разговаривают друг с другом.

Исследование показало, что в этом отношении сайты о музыке, политике и развлечениях являются наиболее активными.

По клику доступна полная инфографика

#Кейсы #комментарии #исследование #платформа_комментариев

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления