[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0435\u0441\u0441\u0430","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","mashable","\u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a","business_insider","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u0441\u043c\u0438","\u0433\u0435\u043d\u0440\u0438_\u0431\u043b\u043e\u0434\u0436\u0435\u0442","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0438\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u0435"], "comments": 10, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6551", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
1 143

Онлайн-издания Mashable и Business Insider привлекли $17 млн и $25 млн инвестиций

Mashable и Business Insider привлекли $17 млн и $25 млн инвестиций соответственно, пишет The Wall Street Journal. Инвесторами выступили фонд Time Warner Investments и издательский дом Axel Springer SE.

Издание о технологиях, бизнесе и сфере развлечений Mashable привлекло $17 млн от фонда Time Warner Investments, принадлежащего Time Warner Inc. Основанный в 2007 году Business Insider — $25 млн от ряда инвесторов. Лидером раунда финансирования в случае с Business Insider выступил издательский дом Axel Springer SE (GEO, Forbes, OK!), в число партнеров которого входит основатель Amazon Джеф Безос (Jeff Bezos).

«Мы неизменно верим, что у журналистики в digital большое будущее и что эта бизнес-модель продолжит рост», — отметил президент по маркетингу Axel Springer Андреас Виле (Andreas Wiele), который в результате сделки присоединится к правлению Business Insider.

За прошедшие шесть месяцев инвесторы проявили активный интерес к сетевым СМИ: $50 млн инвестиций привлекло издание BuzzFeed, $500 млн — Vice Media Inc и $46,8 млн — Vox Media. Оценка BuzzFeed составила $850 млн, Vice — $2,5 млрд, а Vox — $380 млн.

Представители Mashable, Business Insider, Axel Springer и Time Warner Investments отказались раскрывать оценки проинвестированных компаний.

«Нам удалось вычислить рабочую бизнес-модель, и сейчас ясно, что с её помощью мы можем получать доход надежным и предсказуемым способом. Поэтому инвесторы видят в нас реальный бизнес», — сообщил основатель и генеральный директор Mashable Пит Кэшмор (Pete Cashmore). Он также отметил, что доход издания вырос на 45% в 2014 году.

Генеральный директор Mashable Пит Кэшмор

Источник The Wall Street Journal сообщил, что сайт Business Insider вышел на окупаемость во второй половине 2014 года, а его доход неуклонно растет.

«Семь или восемь лет назад мало кто верил, что digital-контент и медиа могут быть жизнеспособны. Даже $100 тысяч тогда были серьезными инвестициями, — говорит генеральный директор Business Insider Генри Блоджетт (Henry Blodget). — Только сейчас мы добрались до того момента, когда у инвесторов появилось достаточно уверенности в будущем новых средств массовой информации, чтобы выписывать внушительные чеки».

Генеральный директор Business Insider Генри Блоджетт

Посещаемость обоих изданий в 2014 году выросла. Количество уникальных просмотров сайта Business Insider увеличилось на 55% до 35,4 млн в декабре по сравнению с аналогичным показателем за декабрь прошлого года. Согласно данным аналитической компании comScore, Business Insider — самый посещаемый новостной сайт о бизнесе среди пользователей США.

Количество уникальных просмотров Mashable выросло в 2014 году на 17%, в декабре этот показатель составил 19,2 млн.

Оба издания отметили The Wall Street Journal, что намерены направить привлеченные средства на развитие видео-контента.

Также оба издания намерены расширить штат: после запланированного привлечения 100 новых сотрудников в 2015 году, в Mashable будут трудиться около 270 работников, в Business Insider — 300 человек.

После закрытия нового раунда общая сумма инвестиций в Mashable составит $31 млн, в Business Insider — $57 млн.

#пресса #инвестиции #mashable #трафик #business_insider #медиа #сми #генри_блоджет #интернет_издание

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления