[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Christina Kretsu", "author_type": "self", "tags": ["apple","iphone","\u0441\u0430\u043c\u0441\u0443\u043d\u0433","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","\u0442\u0438\u043c_\u043a\u0443\u043a","\u0434\u043e\u0445\u043e\u0434","samsung"], "comments": 10, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6555", "is_wide": "1" }
Christina Kretsu
4 857

Apple и Samsung сравнялись по количеству проданных смартфонов: что ждет компании в новом году

Apple догнала Samsung по количеству проданных смартфонов в четвертом квартале 2014 года благодаря стремительному росту продаж iPhone 6, сообщают исследователи аналитического агентства Strategy Analytics. Редакция ЦП разобралась, каким был 2014 год для двух компаний.

Согласно отчёту Strategy Analytics, в четвертом квартале 2014 года доли Apple и Samsung на рынке смартфонов достигли 20% для каждой компании. Агентство не раскрывает точное число проданных смартфонов. Однако из финансового отчета, представленного Samsung 28 января, стало известно, что почти 80% от 95 миллионов проданных вендором мобильных устройств — смартфоны. Это означает, что число проданных Samsung телефонов упало на 71-75 миллионов. Доход мобильного подразделения компании снизилcя на 64%, что привело к уменьшению дохода конгломерата в целом на 32%.

Успехи Apple

27 января 2015 года Apple сообщила, что её прибыль в четвертом квартале составила $18 млрд. Strategy Analytics утверждает, что в последнем квартале Apple реализовала 74,5 миллиона смартфонов (примерно 810 тысяч iPhone в день) — это на 90% больше по сравнению с 39 миллионами в предыдущем квартале.

Многие аналитики ожидали, что продажи iPhone в Китае будут выше, чем в США, но Америка остается лидером в этом направлении. Тем не менее китайский рынок принес компании $16,1 млрд выручки.

Исследователи полагают, что Apple может достичь стоимости в $1 трлн, став первой компанией с такой капитализацией.

Неудачи Samsung

«Samsung продолжает сталкиваться с жесткой конкуренцией с Apple на более высоком уровне рынка смартфонов, компанией Huawei — на среднем уровне и с Xiaomi и другими — на начальном уровне» — говорится в сообщении Strategy Analytics. «Чтобы увеличить доход, Samsung может в скором времени рассмотреть вопрос о покупке соперников — таких как Blackberry», — добавили эксперты агентства.

В декабре 2014 года стало известно, что прибыль компании сократилась на 60% — число проданных устройств упало на 74% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Новый флагман Samsung Galaxy S5 не оправдал прогнозы Samsung — было реализовано около 40% от ожидаемого объема продаж устройства, что составляет примерно 50% от числа проданных за тот же период в 2013 году Samsung Galaxy S4.

Согласно финансовому отчету Samsung за четвертый квартал 2014 года, доход компании составил $48,6 млрд, а операционная прибыль — $4,87 млрд, что на 11% и 36% соответственно меньше, чем за аналогичный период в 2013 году. Несмотря на рост продаж Samsung Galaxy Note 4, операционная прибыль мобильного подразделения упала на 64% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, пишет издание The Verge.

Три топ-менеджера компании — главный по вопросам стратегического маркетинга Ли Дон Чу, ответственный за глобальные операции Ким Чэ Квон и руководитель НИОКР-подразделения Ли Чул Хван — были уволены, а глава мобильного подразделения Джей-Кей Шину лишился премии. Также в прессу просочилась информация, что Samsung планирует сократить ассортимент смартфонов на 25-30%.

Руководство Samsung планирует выкупить акции компании на сумму около $2 млрд, чтобы стабилизировать финансовое положение организации и увеличить доходы своих инвесторов.

Что дальше

В целом Samsung по-прежнему остается лидером на рынке смартфонов с общим объемом поставок 317,2 миллиона единиц, далее следует Apple с 192,7 миллионами.

ЦП попросил эксперта из компании e-Legion, специализирующейся на мобильной разработке, предположить, какие меры Samsung может предпринять для возвращения себе единоличного лидерства в отрасли, и как дальше будет развиваться рынок мобильных устройств.

Наталья Повароваменеджер по маркетингу e-Legion

Снижение роста количества проданных девайсов южнокорейского гиганта связано с тем, что на него давят со всех сторон: в верхнем ценовом сегменте — Apple, в среднем — Lenovo-Motorola и Huawei, а также новичок рынка — стремительно развивающаяся китайская компания Xiaomi, которая активно пытается отобрать часть аудитории лидеров рынка. Помимо бюджетных Android-девайсов, Xiaomi планирует осваивать топовый ценовой сегмент с помощью новых дорогостоящих фаблетов Mi Note и Mi Note Pro, доступных только в нескольких странах.

Что касается Apple, глобальный рост продаж iPhone связан, с одной стороны, с развитием линейки смартфона, покрывающей и ценовые, и функциональные предпочтения пользователей. Хотя многие фанаты изначально негодовали по этому поводу, в четвертом квартале Apple доказала всем, что разнообразие в верхнем ценовом сегменте полезно для продаж. С другой стороны, такие рынки, как Китай, Индия и Африка отдали предпочтение «яблочным» смартфонам, что заметно отразилось на показателях Samsung.

Если говорить о России, то 2015 год наверняка станет годом Android. И если Samsung пересмотрит свою стратегию «быть везде и не подражать никому», то у него есть все шансы увеличить свои показатели с помощью развивающихся стран, где покупательская способность много ниже США и Европы. Главная угроза для Samsung на данном этапе — китайские компании, активно предпринимающие действия по завоеванию рынка. Теперь Samsung нужно определиться со своими сегментами и сосредоточить ресурсы и внимание на усовершенствовании конкурентоспособных моделей.

#Apple #iphone #Самсунг #продажи #тим_кук #доход #samsung

Статьи по теме
Apple заработала $45,6 млрд и продала 43,7 млн iPhone за квартал
Прибыль Apple за первый квартал 2015 года стала крупнейшей в истории мирового бизнеса
Чем обернулся квартальный отчет Samsung: увольнение топ-менеджеров и сокращение линейки смартфонов на 30%
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления