[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0442\u0447\u0435\u0442","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u0441\u0430\u043c\u044b\u0435_\u043f\u043e\u043f\u0443\u043b\u044f\u0440\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f_\u0432_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 19, "likes": 13, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6557", "is_wide": "1" }
Philipp Kontsarenko
4 830

«Литрес» и «Одноклассники» стали самыми прибыльными приложениями в России — App Anniе

Компания App Anniе, занимающаяся мобильной аналитикой, опубликовала отчет о трендах рынка мобильных приложений в 2014 году. Среди россиян самым популярным мобильным сервисом прошлого года стала социальная сеть «ВКонтакте». Приложения «Литрес» и «Одноклассники» стали самыми прибыльными в России. ЦП выбрал другие интересные факты из отчета.

Первые пять мест, согласно рейтингу популярности App Annie, заняли мессенджеры и социальные сети. Приложение социальной сети «ВКонтакте» стало самым популярным среди российских пользователей в 2014 году — оно лидирует и на iOS и на Android. Второе место занял мессенджер Viber, третье — Skype, четвертое — WhatsApp, на пятом — соцсеть «Одноклассники».

В десятку самых популярных приложений в России также вошли Instagram, приложения Clean Master и Dr. Web Anti-virus, навигаторы 2GIS Listings и «Яндекс.Навигатор».

Самыми популярными играми среди российских мобильных пользователей стали My Talking Tom, Subway Surfers, Despicable Me, Hill Climb Racing и Shadow Fight 2. При этом в топ-10 издателей вошла только одна компания из России — ZeptoLab, разработчик Cut the rope.

App Anniе также опубликовала рейтинг самых доходных приложений. Первое место в этом сегменте занимает приложение для покупки электронных книг «Литрес», второе — «Одноклассники», третье — Viber, четвертое — Navitel Navigator, пятое — видеосервис Ivi.ru.

Самые доходные игры в России — Clash of Clans, Game of War — Fire Age, Galaxy Legend, Hay Day и Castle Clash.

Россия, по данным App Annie, продолжает входить в топ-10 стран по популярности мобильных приложений. По числу скачиваний на iOS Россия находится на пятом месте после США, Китая, Японии и Великобритании, а по выручке от приложений — на девятом. В магазине приложений Google Play Россия занимает четвертое место по скачиваниям и десятое место по доходам.

Япония, Южная Корея и США вместе генерируют больше выручки от приложений, чем все остальные страны, вместе взятые, отмечается в отчете компании.

Выручка Google Play и iOS-приложений

Также в отчете выделены тренды, свойственные мобильной индустрии в 2014 году. Так, например, Google Play генерирует почти 60% всех загрузок мобильных приложений по всему миру в 2014 году, однако iOS генерирует более 70% годового дохода. Среди пользователей увеличилось количество женщин. Также App Annie отмечает рост популярности музыкальных приложений.

#отчет #мобильные_приложения #исследование #самые_популярные_приложения_в_России

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления