[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0431\u043e\u0442\u044b","\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b","\u0444\u0435\u0439\u043a\u043e\u0432\u044b\u0435_\u043b\u0430\u0439\u043a\u0438"], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Редакция vc.ru
5 353

Как коллекционер пластинок заработал за полчаса $10,000 на Фейсбуке

Многие помнят недавний скандал c Limited Run и Фейсбуком, когда стартап обвинил социальную сеть (впрочем, без особых доказательств)  в использовании ботов для повышения цены клика и прибыли от рекламы. Еще раньше британские журналисты тоже нашли в Facebook фейковые "лайки". Но, как выяснилось, не всем так не везет.

Сразу после скандала с Limited Run один из пользователей Фейсбука написал пост, который отчасти опровергает все выдвинутые ранее обвинения в ботоводстве. Кроме того, он смог заработать на социальной сети 10 тысяч долларов за один день, потратив всего $150. Круто же?

Все началось с того, что у нашего героя скопилось дома большое количество (больше 6000) виниловых пластинок. Они занимают слишком много места, да и на дворе все-таки не 80-е - многие предпочитают музыку в iTunes огромным и старым проигрывателям. Что же делать в таких случаях? Создать ивент-распродажу на Фейсбуке. Сказано-сделано:

 



 

Но недостаточно создать и расшарить на друзей ивент. Нужно запустить парочку рекламных объявлений (таргетинг по любителям винила) - и вперед.



 

Вся подготовка заняла полчаса времени. Спустя 3 недели и $150 на странице ивента появились 342 участника, которые изъявили желание придти на распродажу и 104 неопределившихся человека.

 



Судя по тому, что писали Limited Run, 80% из этих 446 людей должны быть ботами. Но в день ивента перед домом организатора собралась целая толпа людей, которые выглядели как зомби (утро воскресенья - сложное время), но определенно не были ботами:

 



 

Организатор утверждает, что заработал на этой распродаже около 10 000 долларов. При цене одной пластики в 3 доллара и количестве покупателей свыше 300 человек, такая сумма набежит быстро. Большинство участников пришли именно по рекламным объявлениям, так что ROI в данном случае просто зашкаливает.

Никакой SEO (или News Feed) оптимизации, никакого консультанта по маркетингу или СММ-агентства! Обычный на первый взгляд ивент с размещенной рекламой. И, что не менее важно - 10 тысяч кэшем. Так может еще не все потеряно для рекламных кампаний в Фейсбуке? В любом случае, пользователи, которые любят собирать старый хлам, могут быть довольны:

 



 

Так что если у вас дома скопилось много ненужных вещей, не торопитесь выкладывать их на Авито. Создайте что-то подобное - и весело, и прибыльно, и лишний раз проверить силу социальных медиа.

#Соцсети #Фейсбук #деньги #боты #винил #фейковые_лайки

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления