[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b","\u0440\u043e\u043a\u0435\u0442\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 202, "likes": 34, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6578" }
Konstantin Panphilov
25 419

«Рокетбанк» отключил аккаунт клиента из-за оскорбительных твитов

2 января в результате непродолжительной перепалки в Twitter, сооснователь «Рокетбанка» Олег Козырев принял решение расторгнуть договор с клиентом из-за его твитов, оскорбляющих одну из сотрудниц службы поддержки и саму компанию.

Пользователь, зарегистрированный в Twitter под именем Марк, в обсуждении новости о том, что «Рокетбанк» выходит в Новосибирск, Казань, Нижний Новгород, Самару и Тольятти, резко высказался в адрес сервиса и его сотрудников.

На следующий день сооснователь «Рокетбанка» Олег Козырев, отвечающий за техническую часть проекта, в ответ заявил, что руководство сервиса приняло решение отключить пользователя.

В комментарии ЦП Козырев отметил, что отключение относится к самому сервису «Рокетбанка», а счёт в банке «Интеркоммерц» и банковская карта пользователя продолжают функционировать. Пользователю он посоветовал при желании посетить одно из отделений банка «Интеркоммерц» для расторжения договора, обосновывая это пунктом VIII.4.c пользовательского соглашения:

В одностороннем порядке расторгнуть Договор посредством направления Исполнителю соответствующего заявления, при условии оплаты Клиентом услуг Исполнителя, оказанных до момента расторжения Договора.

ЦП связался с отключённым от «Рокетбанка» пользователем, который представился как Марк Кузнецов. Он пояснил, что пользуется услугами «Тинькофф Банка», но ради интереса сравнивает его с сервисами конкурентов. По его словам, к работе «Рокетбанка» нашлось множество претензий, включая недостаточное количество предоставленных документов при оформлении и нарушение приватности — передача личных файлов по электронной почте в незашифрованном виде.

Своё поведение в Twitter Кузнецов объяснил желанием подчеркнуть преимущества «Тинькофф Банка»:

«Рокетбанк» постоянно подкалывает «Тинькофф Банк», в частности, самого Тинькова. Мне, как обычному клиенту, на это смешно смотреть. 6 тысяч эмитированных карт за год — очень скудные результаты.

Новость о том, что они подключили несколько новых городов доставки (опять же, доставка занимает неделю), меня рассмешила, ведь «Тинькофф Банк» давно есть везде и доставляет карту в более быстрые сроки. И если они так его ненавидят, я подчеркнул им преимущество их врага. Далее началась переписка с Козыревым.

Касаемо отсутствия тестеров в команде — они выпускали один или два релиза в App Store с вылетающим приложением. То есть вообще невозможно было работать. Заменяли около недели. На что мне в чате поддержки откровенно признаются, что у них нет тестеров.

Ну а про ***** [падших женщин] — они действительно есть. Потому что я не понимаю, как в банке можно ставить такие фотографии на сотрудников поддержки? Я ее подкалываю про язычок, мол, ты ****** [женщина легкого поведения], а она соглашается в ответ.

Также ложь с их стороны встречается, когда они в твитах кому-то отвечают, что они не банк, а в профиле их Twitter-аккаунта четко слово «банк».

Весной 2014 года руководство российского сервиса «Мегаплан» приняло решение расторгнуть договор с клиентом, который слишком часто обращался в поддержку и регулярно хамил сотрудникам.

#Скандал #рокетбанк

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления