[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u043a\u0443\u0440\u0441\u044b","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","imperious_group","altera_capital_group","coursmos"], "comments": 17, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6588" }
Редакция vc.ru
5 218

Сервис образовательных микрокурсов Coursmos привлек $600 тысяч от Altera Capital Group и Imperious Group

2 февраля представители сервиса образовательных микрокурсов Coursmos объявили о привлечении $600 тысяч инвестиций от фондов Altera Capital Group и Imperious Group. Общий объем привлеченных проектом средств достиг $1,2 млн.

Coursmos — образовательная онлайн-платформа, предлагающая пользователям множество микрокурсов. Проект был запущен в марте 2014 года в Калифорнии. По словам представителей Coursmos, цель проекта — «собрать как можно больше знаний в максимально эффективном для изучения формате».

На данный момент у Coursmos более 520 тысяч студентов, 10 500 курсов, поделенных на 20 направлений (всего около 48 тысяч микроуроков). Проект популярен среди пользователей из США, России, Великобритании, Индии, Бразилии и Индонезии. Стоимость премиальной подписки, позволяющей проходить неограниченное количество курсов, составляет $8,88 в месяц.

«Осенью 2015 года мы планируем привлечь раунд А и масштабировать проект на мировом рынке с учетом адаптации процесса получения знаний в онлайне на рынках разных стран, — сообщил основатель и генеральный директор Coursmos Роман Косточка. — Мы считаем, что концепция Coursmos может быть весьма привлекательной для сектора корпоративного образования и потому планируем в ближайшее время успешно выйти на рынок B2B».

Как сообщили ЦП представители проекта, после обновления сервиса, произошедшего 1 февраля 2015 года, Coursmos предлагает пользователям курсы, основываясь на полученных от них данных. Также владелец подписки может стать автором микрокурсов, создав на платформе собственную онлайн-школу.

Обучение пользователи могут проходить на сайте Coursmos или через приложение для iOS.

Управляющий партнер Altera Capital Group Кирилл Андросов отметил, что для фонда это вторая сделка, в рамках которой инвестиции направляются в онлайн-проект.

«Сфера онлайн-образования наравне с медицинскими услугами и финтехом является одной из приоритетных для нашего фонда. По мере знакомства с индустрией микрокурсов, командой Coursmos и бизнес-моделью проекта, мы приняли решение об участии в капитале компании Романа Косточки и надеемся, что инвестиции помогут Coursmos в достижении быстрого успеха», — сообщил представитель Altera Capital Group.

В июне 2014 года Coursmos привлёк $530 тысяч от фонда Imperious Group и бизнес-ангела Евгения Медведникова.

Фонд Imperious Group интересуется нишевыми проектами и разработками, направленными на глобальные рынки. В декабре 2014 года Imperious Group инвестировал $500 тысяч в приложение для создания фотоисторий Croice.

#стартапы #инвестиции #образование #курсы #онлайн_обучение #онлайн_образование #imperious_group #Altera_Capital_Group #Coursmos

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления