[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лапук Мария", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0442\u0443\u0440\u0438\u0437\u043c","aviasales","anywayanyday","\u043e\u0442\u0434\u044b\u0445","excursopedia","\u0437\u0430\u0440\u0443\u0431\u0435\u0436","\u0442\u0443\u0440\u0431\u0430\u0437\u0430\u0440"], "comments": 30, "likes": 14, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Лапук Мария
5 514

Представители туристических интернет-сервисов о том, где ИТ-специалисты будут отдыхать в 2015 году

Руководитель пресс-службы Фонда развития интернет-инициатив Мария Лапук узнала у представителей российских туристических сервисов, что произойдёт с внутренним и зарубежным туризмом и где будут отдыхать ИТ-специалисты в 2015 году.

Константин Калиновоснователь Aviasales

Уже сейчас с привычных 50/50 в международном и внутреннем туризме доля российских направлений выросла до 65%.

Эта тенденция может сохраниться в случае дальнейшего падения рубля.

Мы видим, как просели Франция и Испания. Думаю, туристы и в дальнейшем будут искать замену Еврозоне.

Говорить в целом про то, где будут отдыхать представители ИТ-индустрии, довольно сложно. Думаю, что летом (как и в другое время года) нам всем хорошо бы поработать, использовав для отдыха февральские, мартовские и прочие выходные.

Aviasales, кстати, регулярно публикует подборки «датских» вариантов — куда можно полететь в праздничные даты.

Андрей Шевелевоснователь «Турбазар»

Внутренний туризм разделяется на локальный и выездной. Внутренний локальный туризм — это загородные объекты отдыха: дома отдыха и отели местных курортов, куда люди ездят между отпусками и на выходные. Для этого сегмента 2015 год выглядит не слишком радужно.

Рынок корпоративного отдыха, на который в значительной степени ориентированы такие отели, схлопнется более чем вполовину. Люди тоже будут экономить, выбирая дачи, катки и походы в гости — менее затратные способы отдыха и времяпрепровождения.

Те, кто раньше ездил на уикенд с пятницы по воскресенье, будут ездить с субботы по воскресенье, экономя одну ночь, а кто-то будет приезжать без ночевки. Думаю, что купонные сайты предложат нам много отелей, которые ранее воротили нос от этого канала продаж.

С другой стороны, активизируется конкуренция между отелями, в интернете прежде всего, и подскочат цены за клик в поисковиках. Отели начнут большее внимание уделять своим сайтам, продвижению в интернете. Будет много увольнений среди отельного менеджмента старой формации — те, кто морщится при словах «интернет», «социальные сети» и «трафик».

Зато у сегмента внутреннего выездного туризма будет процветание. 2015 будет годом Краснодарского края и Крыма. Если говорить про въздной туризм, то здесь традиционно выиграют столичные отели и экскурсионные продукты. Этот рынок вырастет, но немного. Хотя Россия и стала для иностранцев в два раза дешевле, но имидж страны сильно испорчен.

Валентин Домбровскийвице-президент по инновациям в Excursiopedia

Говорить о каких-то тенденциях в настоящий момент очень сложно. Очевидны два фактора:

1. Стоимость туристических поездок за рубеж уже выросла и будет расти дальше. Эксперты из Ассоциации туристических операторов России утверждают, что к лету рост может составить 80% по отношению к предыдущему году.

2. В связи с тем, что рост доходов населения очевидно не будет успевать за таким ростом стоимости отдыха, многие откажутся от поездок зарубеж и либо вообще не будут путешествовать, либо будут искать недорогие варианты путешествий внутри страны или же в ближнем зарубежье (например, в Армении или Грузии).

Можно ли на основании этого полагать, что «Рязань заменит Париж» в планах на путешествия? Вряд ли. Для того чтобы люди увидели ценность поездок внутри страны, требуются массированные маркетинговые усилия, на которые у регионов в настоящий момент нет денег. При этом туристический маркетинг не стоит в ряду приоритетных задач на повестке дня. При этом мы готовы сотрудничать со всеми желающими в сфере подъёма спроса на внутренний туризм, потому что в текущей ситуации это видится единственным правильным путём.

Если же говорить об ИТ-отрасли, то специалисты, в ней работающие, обычно относятся к разряду тех, кто зарабатывает несколько больше, чем в среднем по стране. Кроме того, зачастую поездки зарубеж для них связаны с профессиональной необходимостью, так что, полагаю, их нынешняя ситуация затронет в меньшей степени, чем население в целом.

Евгений Шухлиндиректор по развитию Anywayanyday

По данным Anywayanyday, средняя стоимость авиабилетов в 2015 году выросла на 14% по сравнению с прошлым годом. Поэтому пользователи при организации поездки обращают внимание, главным образом, на стоимость авиабилетов и отелей, а также на валюту в стране пребывания. Европейские направления пользуются гораздо меньшим спросом. Российские, наоборот, набирают популярность. Из 10 самых популярных направлений, восемь — российские.

По количеству проданных авиабилетов, самый популярный город на anywayanyday.com — Сочи. Средняя стоимость авиабилета в Сочи с вылетом из Москвы — 4 293 рубля.

В список 10 самых популярных направлений 2015 года также вошли Минеральные Воды, Санкт-Петербург и Симферополь. Средняя стоимость авиабилетов из Москвы в Минеральные Воды составляет 3 072 рубля, в Санкт-Петербург — 2 069 рублей, Симферополь — 3 317 рублей.

Из европейских городов у путешественников наибольшей популярностью в этом году пользуется Мюнхен со средней стоимостью билета в 9 339 рублей. В список популярных направлений в этом году впервые вошли Тель-Авив и Кишинёв со средней стоимостью авиабилета в 7 646 рублей и 3 571 рубль соответственно.

Среди городов, которые по сравнению с 2014 годом пользуются значительно меньшим спросом у пользователей Anywayanyday в этом году, оказались Милан, Париж, Барселона и Берлин. Средняя стоимость билета в Милан увеличилась на 27%, в Париж и Барселону — на 15%, в Берлин — на 12%.

Сегодня соотношение продаж по внутренним и международным направлениям составляет 40% и 60% соответственно. Мы ожидаем, что рост популярности внутреннего туризма продолжится. Кроме того, другой альтернативой европейским направлениям, по нашим прогнозам, станет Азия.

#Мнения #Туризм #aviasales #anywayanyday #отдых #excursopedia #зарубеж #турбазар

Статьи по теме
Банкротства туроператоров и санкции: что станет с рынком онлайн-тревела
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления