[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Christina Kretsu", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","coca_cola","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430_\u0431\u0430\u043d\u043a","disney","\u0432\u0435\u043d\u0447\u0443\u0440\u043d\u044b\u0435_\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","nike","\u0432\u0435\u043d\u0447\u0443\u0440\u043d\u044b\u0435_\u0444\u043e\u043d\u0434\u044b"], "comments": 9, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6597" }
Christina Kretsu
2 360

5 акселераторов от нетехнологических компаний: Disney, Nike, Coca-Cola, «Альфа-Банк» и «ВТБ»

Год назад компания Disney запустила свой акселератор для помощи проектам в медиаиндустрии на ранних стадиях. Редакция ЦП вспомнила, какие еще нетехнологические бренды создали свои программы поддержки стартапов: среди них оказались Coca-Cola, Nike, «Альфа-Банк» и «ВТБ».

Disney Accelerator

Цель инвестиций: программа нацелена на поиск и обучение стартапов, которые помогли бы принести изменения на рынке медиа.

Описание программы. Акселератор Disney был запущен в феврале 2014 года. В программе могут принять участие десять команд, которым дается 13 недель и $120 тысяч на реализацию идеи. В распоряжении участников ресурсы The Walt Disney Company (Pixar, Marvel, Lucasfilm, ESPN, ABC и другие) и помощь экспертов индустрии

Coca-Cola Founders Program

Цель инвестиций: поиск стартапов от опытных предпринимателей для продвижения бренда Coca-Cola.

Описание программы. Акселератор, запущенный Coca-Cola в ноябре 2014 года, подразумевает новую модель поддержки стартапов — нетворкинг для предпринимателей на базе Coca-Cola. Сначала стартапер становится партнером компании и получает доступ к ресурсам бренда. При этом не обязательно наличие у предпринимателя готового прототипа проекта.

После запуска проекта его основатели имеют шанс получить инвестиции до $1 млн и возможность проводить рекламные кампании при помощи инструментов Coca-Cola. Компания играет роль консультанта и становится акционером с небольшим пакетом акций (о конкретном размере акций на сайте акселератора не говорится).

Nike+ Accelerator

Цель инвестиций: поддержка компаний, работающих с технологиями Nike+ (API Nike+ и Nike+ Mobile SDK).

Описание программы. Акселератор был запущен в декабре 2012 года. Компания Nike предоставляет командам средства разработки, рабочее пространство, техническую поддержку платформы и помощь при внедрении в проект API Nike+ и Nike+ Mobile SDK.

Каждый из участников получает $20 тысяч инвестиций. Командам помогают специалисты компании и представители компаний-партнеров, среди которых — сооснователь Foursquare Деннис Кроули и директор международного партнерства Spotify Коллен Фитжералд. Взамен акселератор получает 6% акций компаний.

AlfaCamp (проект Metabeta и «Альфа-Банка»)

Цель инвестиций: развитие рынка корпоративных инноваций путем инвестирования в финтех-стартапы.

Описание программы. В июле 2014 управляющий партнер акселератора Metabeta Дмитрий Масленников совместно с «Альфа-Банком» запустил первый в России акселератор для финтех-стартапов: платежных систем, онлайн-банков, виртуальных кошельков, карт и так далее.

Участие в программе подразумевает посещение двух тренингов в неделю продолжительностью по четыре часа каждый и три встречи со специалистами по одному часу. В ходе акселерации командам помогают 15 экспертов. Все проекты получают доступ к технологиям банка.

«ВТБ-Фонд венчурный»

Цель инвестиций: ликвидация технологического отставания российской экономики путем поддержки высокотехнологических проектов.

Описание фонда. «ВТБ-Фонд венчурный» — это закрытый паевой инвестиционный фонд венчурных инвестиций, сформированный в 2007 году «Российской венчурной компанией» и «Группой ВТБ». Фонд работает с ведущими научно-исследовательскими организациями, зарубежными университетами и исследовательскими центрами. Стартовый капитал фонда составлял 3,61 млрд рублей.

Фонд оказывает поддержку компаниям, работающим в научно-технической сфере. Взамен инвестиций «ВТБ-Фонд венчурный» получает 25% акций для закрытых акционерных обществ и 50% для обществ с ограниченной ответственностью.

#стартапы #Coca_Cola #альфа_банк #disney #венчурные_инвестиции #Nike #венчурные_фонды

Статьи по теме
Disney запускает собственный стартап-акселератор
Стартап-акселераторы России: куда идти с проектом
Андрей Мима, основатель Qbaka: Зачем стартапам нужны акселераторы
«Альфа-банк» запустил безвозмездный акселератор для финтех-стартапов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления