Добрый день! Мой профиль заблокирован по причине жалоб! При этом 55 положительных отзывов и ни одного отрицательного

8 комментариев

Здравствуйте, Юлия. Чтобы мы могли разобраться в ситуации, напишите нам в сообщения и пришлите почту из вашего профиля. Так мы сможем найти ваш аккаунт. По аккаунту вашей дочери мы сможем подсказать только ей. Поэтому рекомендуем ей обратиться к нам самостоятельно.

Ответить

Добрый день! Очень много лет я являюсь активным пользователем Авито . В моем профиле 55 отличных отзывов и за все это время не было ни одного недовольного клиента, ни одной жалобы лично мне. При этом я столкнулась с ситуацией " блокировки профиля из-за поступивших жалоб". Я неоднократно обращалась в службу поддержки с просьбой разобраться в ситуации. Просила проверить профили тех людей, которые оставили жалобу. Проверить мой профиль, была ли у меня с ними переписка и высказывали ли они мне свое несогласие или недовольства моими услугами. Могу сказать, что ни одного такого клиента не было! Я добросовестный продавец и ответственно отношусь к покупателям и к тому, что я продаю. На сегодняшний день у меня были предварительные заказы. За данные заказы часть покупателей внесли предоплату. Но я никак не могу связаться с ними, т.к все контакты остались в сообщениях. Решать ситуацию никто не хочет, мне только и остаётся идти в прокуратуру, иначе люди которые внесли предоплату и получили от Авито сообщение о моей недобросовестности сами в скором времени обратятся в правоохранительные органы! Сегодня я зашла на сайт с номера дочери (89803694697), чтобы разместить похожее объявление (надежда была на то, что каким-то образом мои покупатели выйдут на меня). Заплатила за размещение 190 р и тут же аккаунт был заблокирован! Т.е у меня списали деньги и заблокировали доступ! Просьба восстановить два профиля, вернуть деньги! У дочери был активный заказ на доставке!

Ответить

Добрый день! Прошу мне ответить и разблокировать профиль. Я занимаюсь изготовлением тортов на заказ и у каждого своего заказчика уже после получения торта, запрашиваю обратную связь. У меня не было ни одного случая, чтобы кому-то что-то не понравилось! В таком случае я не понимаю откуда поступили жалобы. При необходимости скрины переписок после получения заказа у меня есть и по запросу я могу их предоставить. От вашей службы поддержки мне пришёл ответ, что мне нужно пройти проверку для восстановления профиля (ответ пришел вчера). Но я не могу ее пройти т.к 4.04 мне первый раз пришло оповещение о блокировке профиля и вечером этого же дня я успешно прошла проверку, а утром 5.04 мой профиль был заблокирован безвозвратно и с этого дня я не могу туда войти. В ночь с 4-го на 5-е, что могло произойти и какие жалобы могли поступать, если уже 5-го мой профиль вновь заблокировали!!

Ответить