Добрый день! Мой профиль заблокирован по причине жалоб! При этом 55 положительных отзывов и ни одного отрицательного

Добрый день! Прошу мне ответить и разблокировать профиль. Я занимаюсь изготовлением тортов на заказ и у каждого своего заказчика уже после получения торта, запрашиваю обратную связь. У меня не было ни одного случая, чтобы кому-то что-то не понравилось! В таком случае я не понимаю откуда поступили жалобы. При необходимости скрины переписок после получения заказа у меня есть и по запросу я могу их предоставить. От вашей службы поддержки мне пришёл ответ, что мне нужно пройти проверку для восстановления профиля (ответ пришел вчера). Но я не могу ее пройти т.к 4.04 мне первый раз пришло оповещение о блокировке профиля и вечером этого же дня я успешно прошла проверку, а утром 5.04 мой профиль был заблокирован безвозвратно и с этого дня я не могу туда войти. В ночь с 4-го на 5-е, что могло произойти и какие жалобы могли поступать, если уже 5-го мой профиль вновь заблокировали!!

Ответить