[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","inventure_partners","\u043d\u0435\u0442\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c_\u0441\u043f\u0438\u0440\u0438\u0434\u043e\u043d\u043e\u0432","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u043d\u0435\u0442\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f_\u0433\u0440\u0443\u043f\u043f","buran_venture_capital"], "comments": 17, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6605" }
Редакция vc.ru
3 178

Образовательная компания «Нетология-групп» привлекла $2,1 млн от Buran Venture Capital и InVenture Partners

3 февраля образовательный онлайн-центр «Нетология-групп» объявил о привлечении $2,1 млн инвестиций от фондов Buran Venture Capital и InVenture Partners. Привлеченные средства компания намерена потратить на разработку новых продуктов и совершенствование технологической онлайн-платформы.

Центр онлайн-обучения «Нетология-групп» возник в сентябре 2014 года в результате слияния образовательной платформы «Нетология» и центра школьного онлайн-образования «Фоксфорд». Тогда объединенная компания привлекла $1,1 млн от фонда InVenture Partners, который в апреле 2014 года приобрёл миноритарный пакет «Нетологии».

«Фоксфорд» готовит школьников к поступлению в вузы и сдаче ЕГЭ, ГИА и выступлению на олимпиадах, а «Нетология» помогает получить практические навыки в маркетинге, менеджменте и других профессиональных сферах.

Согласно данным представителей онлайн-центра, в 2014 году каждый пятый поступивший в МФТИ и каждый десятый поступивший на механико-математический и физический факультеты, а также факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ, готовились к вступительным экзаменам на курсах «Фоксфорда».

В «Нетологии» в 2014 году прошли обучение порядка 11 тысяч студентов из 479 городов России и стран СНГ. Пользователям предлагается семь интенсивных программ обучения интернет-профессиям и 89 курсов, позволяющих улучшить навыки в сфере интернет-маркетинга, управления бизнесом и личной эффективности.

Как отметили ЦП представители «Нетология-групп», привлеченные средства компания планирует направить на продвижение существующих сервисов центра, разработку новых продуктов и совершенствование технологической онлайн-платформы.

Генеральный директор «Нетологии-групп» Максим Спиридонов

«Мы видим значительные перспективы для роста наших проектов в сложившейся экономической ситуации. Родителям придется сокращать расходы на репетиторов, искать альтернативные решения, более низкие по цене, но не уступающие по качеству. Таким решением может стать наш проект "Фоксфорд", — считает генеральный директор «Нетологии-групп» Максим Спиридонов. — В то же время на рынке труда конкуренция возросла, следовательно, для соискателей будет важно выделяться среди конкурентов, и дополнительное образование здесь будет играть не последнюю роль. В этом им поможет "Нетология"».

Руководитель объединенной компании также отметил, что «Нетология-групп» планирует запустить онлайн-курсы по русскому языку для детей, живущих за границей, онлайн-курсы по повышению квалификации школьных учителей и портал для проведения онлайн-олимпиад по школьным предметам.

По данным J’son & Partners Consulting, в 2014 году рост российского рынка онлайн-образования в денежном выражении в сравнении с 2013 годом составил 70−100 процентов. Согласно информации компании, совокупный рынок репетиторов в России оценивается в 26−30 млрд рублей, в то время как объем сегмента корпоративного образования превысил 70 млрд рублей.

В 2014 году «Нетология-групп» получила «Премию Рунета» в номинации «Экономика, Бизнес и Инвестиции», а также попала в рейтинг лучших стартап-команд России по версии журнала «Секрет фирмы».

#инвестиции #образование #онлайн_обучение #InVenture_Partners #Нетология #Максим_Спиридонов #онлайн_образование #Нетология_групп #Buran_Venture_Capital

Статьи по теме
«Нетология» и «Фоксфорд» объединились под руководством Максима Спиридонова и привлекли $1,1 млн
Максим Спиридонов о «Нетологии», слухах о продаже «Яндексу» и личной эффективности
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления