В рамках подготовки предложения по внедрению PIM системы для одного из наших клиентов мы столкнулись с задачей аргументировать улучшение бизнес показателей за счет более качественного листинга товаров. А именно — как качественные фотографии товара, их наличие в принципе могут влиять на конверсию.
Спорить совершенно бесполезно. Мы основной объем информации воспринимаем визуально. А то что не успели увидеть, наш мозг додумывает. и это доказанный научный факт. Любое наглядное визуальное изображение, воспринимаемое нами как красивое или внушающее доверие, будет приводить к нарастанию желания приобрести этот товар или услугу. Очень хороший пример в статье с Amazon. Посмотрите повнимательней как выглядят официальные лица, рекламирующие эту площадку. Так и хочется что-нибудь приобрести.