[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u043e\u0435_\u043a\u0430\u043a_\u0434\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e","mail_ru_group"], "comments": 61, "likes": 33, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6624" }
Konstantin Panphilov
24 575

«Яндекс» и Mail.Ru Group теперь общаются между собой на языке демотиваторов

3 февраля 2015 года «Яндекс» и Mail.Ru Group объявили о внедрении двухфакторной аутентификации в своих сервисах. Совпадение времени анонсов спровоцировало небольшую перепалку между топ-менеджерами компаний с использованием демотиваторов.

В час дня по московскому времени «Яндекс» анонсировал запуск на своих сервисах двухфакторной аутентификации и приложения «Яндекс.Ключ», которое генерирует на мобильном устройстве код доступа к аккаунту.

Спустя два часа о внедрении двухфакторной аутентификации объявил и холдинг Mail.Ru Group.

Достоверно неизвестно, является ли совпадение времени анонсов случайным, но оно спровоцировало небольшую публичную конфронтацию между ИТ-компаниями. Руководитель направления персональных сервисов «Яндекса» Антон Забанных с подачи ИТ-журналиста Павла Кушелева опубликовал на своей странице в Facebook демотиватор, сравнивающий возможности обеих систем аутентификации (пользователям Mail.Ru приходит SMS с одноразовым паролем, а пользователи сервисов «Яндекса» получают код через приложение).

В комментариях под записью руководитель бизнес-подразделения «Почта и портал» Mail.Ru Group Анна Артамонова отметила, что считает SMS более удобным способом для пользователей смартфонов на Windows Phone и обычных телефонов.

У себя на странице она заявила, что Mail.Ru Group начала тестирование на месяц раньше «Яндекса» — «Как вышло так, что на день, когда был назначен релиз, кое-кто успел на три часа раньше — хороший вопрос, но не хочется никого подозревать».

Кушелев напомнил, что первый демотиватор во взаимоотношениях двух компаний появился со стороны Mail.Ru Group — генеральный директор холдинга Дмитрий Гришин подметил таким образом параллель между назначениями в «Яндекс» и Mail.Ru Group Игоря Лутца и Ирины Солёной — оба специалиста ранее работали в агентстве BBDO, и объявления об их новых местах работы произошли в один день. Лутц займёт в «Яндексе» должность директора по маркетинговым коммуникациям, а Солёная заменит Ксению Чабаненко на посту PR-директора Mail.Ru Group.

В день назначения Лутца и Солёной Артамонова отметила, что их компетенции характеризуют приоритеты компаний:

Игорь Лутц — очень заслуженный рекламщик, но старой волны: ТВ-ролики, Канны, вот это вот все. А Ирина — специалист по social media, то есть специалист в новом, и на наш взгляд более значимом сейчас тренде в маркетинговых и пиар-коммуникациях. Опять же, это лично наше мнение.

Кушелев подытожил дискуссию вторым демотиватором на тему двухфакторной аутентификации:

#яндекс #простое_как_дерево #mail_ru_group

Статьи по теме
«Яндекс» поругался с Mail.Ru из-за блогов на «Хабре»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления