Спасибо за интересный вопрос! Ваш довод логичен :) Статья скорее о том, как сделать объявления более привлекательными и релевантными. CTR не самый важный показатель, это верно, но все-таки над ним можно и нужно работать.
Совместно с Алеаном мы реализовывали и другие маркетинговые стратегии, в т.ч. направленные на рост продаж. Рассказать решили пока только про уникальные быстрые ссылки, но возможно в будущем поделимся и другими кейсами!
Спасибо за интересный вопрос! Ваш довод логичен :)
Статья скорее о том, как сделать объявления более привлекательными и релевантными. CTR не самый важный показатель, это верно, но все-таки над ним можно и нужно работать.
Совместно с Алеаном мы реализовывали и другие маркетинговые стратегии, в т.ч. направленные на рост продаж. Рассказать решили пока только про уникальные быстрые ссылки, но возможно в будущем поделимся и другими кейсами!