Эта статья про брендинг для СЕО, продакт- и бренд- менеджеров, которым нужна относительно простая и понятная схема, объясняющая, как связаны рынок, продукт и бренд; что такое Jobs To Be Done и какой потрясающий результат могут дать эти исследования; с чего начать работу с брендом и что именно нужно делать; как подружить продакт- и бренд-менеджмент.
Немного не понятно, что может помешать ООО «рога & копыта» стать со временем более узнаваемым брендом, чем тот же apple, в своем сегменте при наличии хорошего продукта в совокупности с продуманной бренд-стратегией 🤔
Только отсутствие сформированной явной ассоциативной связи с ситуациями потребления и покупки о большого числа людей, которая проявляется в высоких показателях спонтанного знания относительно не продуктовой категории, а ситуаций (работ).
"В целом, сила бренда является функцией от числа ситуаций, числа людей, которые оказываются в этих ситуациях, частоты встречаемости ситуаций и силы ассоциативной связи с этими ситуациями".