[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Christina Kretsu", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0443\u0440\u043e\u043a\u0438","\u0434\u0436\u0430\u0441\u0442\u0438\u043d_\u0431\u0438\u0431\u0435\u0440","\u0442\u0435\u0439\u043b\u043e\u0440_\u0441\u0432\u0438\u0444\u0442","one_direction","justin_bieber","taylor_swift","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441_\u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f"], "comments": 13, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6635" }
Christina Kretsu
3 960

Уроки построения бизнес-стратегии от Тейлор Свифт, Джастина Бибера и One Direction — обсуждение на Quora

Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora обсудили, какие маркетинговые уроки можно вынести из творчества известных поп-исполнителей: Тейлор Свифт, Джастина Бибера и группы One Direction. Редакция ЦП выбрала самые интересные комментарии.

Пользователь Quora Суми Ким считает, что главный урок, который можно вынести из истории становления кантри-поп-исполнительницы Тейлор Свифт — концентрация внимания на том, что получается лучше остального.

Есть много стратегических уроков, которым можно научиться у Тейлор Свифт:
  • Исполнительца начала с малого рынка (кантри-музыка), поднялась на том, что она умеет делать хорошо (написание песен с историями, которые нравятся людям) и создала новый рынок (поклонники её творчества).
  • Певица решила, что готова к выходу на большой рынок (поп-музыка), и пошла на этот шаг.
  • Она делает акцент на свои сильные стороны: хорошо написанные тексты, понятные для публики темы и высокая лояльность её поклонников.

По мнению пользователя сервиса Джареда Кроусса, продюсер и бизнесмен Скутер Браун является самым лучшим маркетологом в мире. Кроусс уверен, что из деятельности Брауна можно вынести полезные уроки для собственной маркетинговой кампании.

Например, продюсер сделал Джастина Бибера и корейского артиста Psy мировыми звездами, а песню Gangnam Style — мировым хитом. Официальный видеоклип песни набрал два миллиарда просмотров на YouTube. Браун приметил конкурсантку с шоу-талантов Canadian Idol Карли Рэй Джепсен и помог её песне Call Me Maybe стать одной из самых популярных песен 2012 года.

Возможно, Скутер Браун также заслуживает похвалы за успех американской артистки Арианы Гранде, хотя ей и так было суждено стать успешной.

— Джаред Кроусс

Главное, подумайте, почему знаменитости стали такими популярными, хотя на планете миллионы других талантливых людей. Если они похожи на большинство, то что помогает им быть популярнее?

— Энн Хоккинс, пользователь Quora

Сооснователь инвестиционной компании Elevation Partners Марк Бодник не уверен, что знаменитости могут научить среднестатистического предпринимателя вести бизнес, потому что звезды находятся среди известных продюсеров, у которых есть деньги и влияние.

Пользователь Quora Уоренн Майерс вынес несколько правил из приведенных выше примеров.

  • Не стоит волноваться о том, что делают другие — делайте тот продукт, который вы хотите продавать.
  • Любите свой продукт. Если он не нужен вам — почему он должен быть нужен кому-то еще?
  • Не бойтесь расти и меняться. Если что-то работало в 2004 году, оно не обязательно работает сейчас.
  • Общайтесь со своими клиентами — они важны для компании.
  • Будьте готовы к инакомыслию — вы не продаёте свой товар людям, которые вас не любят. Пусть живут своей жизнью. Концентрируйте внимание на тех, кому вы нравитесь.

Я часто слышу, как люди говорят много плохого об известных личностях. Две вещи, которые меня убивают, когда я смотрю на них: они заработали денег больше, чем 99% населения планеты, которое отзывается плохо об их таланте и музыке. Забудьте про деньги. У них больше славы и признания, чем у большинства их сверстников.

— Анонимный пользователь Quora

Автор комментария, пожелавший остаться неизвестным, сделал несколько выводов, касающихся правил бизнес-стратегии.

  1. Знайте своего клиента. Вам не надо пытаться угодить всем — старайтесь для тех, кому вы хотите продавать свой товар.
  2. Надо продвигать не только компанию, но и самого себя.
  3. Дайте клиентам то, что они хотят. Не каждый увидит смысл в очередной футболке One Direction, но продажа брендированной одежды приносит огромные деньги.
  4. Занимайтесь тем, что отличает вас от других. Джастин Бибер, Тейлор Свифт, One Direction — не первые поп-звезды и не самые талантливые артисты. Но они выделились и сделали себе много денег за короткий промежуток времени, и остаются популярными.
  5. Творите.

#маркетинг #уроки #джастин_бибер #тейлор_свифт #one_direction #justin_bieber #taylor_swift #бизнес_стратегия

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления