Сейчас системы на основе технологии распознавания лиц пользуются большим спросом не только на Западе, но и в России. Это инновационное решение позволяет определить состав целевой аудитории, профилировать посетителей по гендерному и возрастному признакам, выявлять посетителей из черного списка шоплифтеров, а также постоянных клиентов и VIP-покупателей. При этом система не просто накапливает информацию об аудитории, а анализирует ее, формирует отчетность, которая может затем применяться при планировании рекламных кампаний и маркетинговых активностей.
А есть известные пионеры таких решений на российском рынке?
Иван, подобные системы используются в России уже достаточно давно. В частности, можно назвать отечественный программный продукт Market Player, который уже активно применяется во многих сферах бизнеса для анализа аудитории и трансляции таргетированного контента.