[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u0442\u0435\u043d\u0434\u0435\u0440","7_\u043b\u044f\u043c\u043e\u0432"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "665" }
Andrey Zagoruiko
2 871

Тендер на продвижение Голоса России

Если кому-то из СММ-профессионалов нужны деньги, Сбербанк готов их обменять на вовлечение и активность. Но только до 20 августа.

На сайте Сбербанк-АСТ появился новый тендер, который имеет понятное и приятное глазу любого эксперта по соцсетям название "Оказание услуг по рекламе языковых страниц ФГБУ РГРК «Голос России» в социальной сети Фейсбук (Facebook)":


 

Сумма контракта - 7 миллионов рублей.
Начальная (максимальная) цена контракта 7 000 000.00

Что нужно сделать за эти 220 тысяч долларов? Внимательно читаем приложенные документы:


Обоснование цены в 7 млн. получено на основании информации от компаний СмартСЕО, Smart Links USA и Артокс Медиа:



Что нужно делать? Рекламировать "языковые страницы" РГРК "Голос России" - исключительно на Фейсбуке:



Интересно, что закончить нужно до середины декабря. У профессионалов своего дела будет не больше 3-4 месяцев на всё про всё:



Нужно рекламировать 8 страниц:



На западных страницах Голоса России в среднем от 1000 до 3000 лайков:



Классные условия проведения рекламной кампании:



Размещение рекламных объявлений или рекламных новостей в международной социальной сети с совокупной аудиторией не менее 875 миллионов пользователей, с количеством уникальных посетителей не менее 750 миллионов пользователей в месяц (Facebook или эквивалент).

Особенно понравилось "или эквивалент".

Сколько и чего нужно привести за эти 7 млн.?
Общий объем предоставляемых услуг: Не менее 1 000 000 переходов на рекламные объявления и/или рекламные новости.

Может ли Фейсбук обеспечить такой трафик за несколько месяцев при цене (будем честны и отнимем админрасходы) в 2-3 рубля за клик? Мы не очень в этом разбираемся, с удовольствием выслушаем мнения профессионалов.

Во втором исправлении дополнены (увеличены) KPI:

 



 

Количество лайков на страницах нужно увеличить в среднем в два раза.

Кто берется?

За информацию спасибо Алексею Ёжикову

#сбербанк #голос_россии #тендер #7_лямов

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления