Анна, ситуация, которую вы описали, может возникнуть, например, когда в телефоне включен режим определения местоположения с высокой точностью. В этом случае помимо сигнала gps используется сигнал от базовых станций и передаются небольшие пакеты данных, как на вашем скриншоте. Напишите, пожалуйста, нам в личку ваш номер, обязательно во всем разберемся. Чтобы гарантированно избежать списаний за мобильный интернет в поездке, можно временно отключить услугу мобильный интернет на нашей стороне и включить после возвращения.
@МТС У меня ровно такая же ситуация, начиная с 12 апреля уже почти 2 тысячи списано по 40 рублей. За границей нахожусь 4 месяца, началось это 3 дня назад. Причем загнало в минус 950р, я связалась с поддержкой, получила те же отговорки, что списания корректны. Попросила отключить услугу ухода в минус и пополнила баланс. Продолжает списывать. И то что вы говорите про gps сигнал - я не верю, настройки телефона не менялись, 4 месяца все было ок и вдруг начало списывать.Интернет в роуминге отключен, мобильный интеренет в настройках активирован через другую сим-карту. Полностью выключить мобильный интернет на устройстве я не могу, тк тогда перестанет работать и интернет с местной сим-карты. Решите проблему и верните деньги, пожалуйста
UPD. Потерзала поддержку, они там обратились к партнеру по роумингу, деньги вернули, но только половину. Типа, половину мы признаем, что украли, а другую вы сами, ага.. А предотвратить дальнейшие списания предложили отключением мобильного интернета на номере. Если это не поможет, будет уже очень смешно. И грустно.
С 9 апреля в отпуске. 14.15, 16 апреля вдруг какие то списания. В детализации по 1 кб каждый вход. Поддержка в чате мне скидку на тариф предлагает. У меня 3 номера в вашей компании и все телефоны сейчас со мной и на самом дорогом тарифе вы списываете деньги. Это как? 16 апреля вообще каждый час еще и ночью.
Анна, ситуация, которую вы описали, может возникнуть, например, когда в телефоне включен режим определения местоположения с высокой точностью. В этом случае помимо сигнала gps используется сигнал от базовых станций и передаются небольшие пакеты данных, как на вашем скриншоте. Напишите, пожалуйста, нам в личку ваш номер, обязательно во всем разберемся. Чтобы гарантированно избежать списаний за мобильный интернет в поездке, можно временно отключить услугу мобильный интернет на нашей стороне и включить после возвращения.
@МТС У меня ровно такая же ситуация, начиная с 12 апреля уже почти 2 тысячи списано по 40 рублей. За границей нахожусь 4 месяца, началось это 3 дня назад. Причем загнало в минус 950р, я связалась с поддержкой, получила те же отговорки, что списания корректны. Попросила отключить услугу ухода в минус и пополнила баланс. Продолжает списывать. И то что вы говорите про gps сигнал - я не верю, настройки телефона не менялись, 4 месяца все было ок и вдруг начало списывать.Интернет в роуминге отключен, мобильный интеренет в настройках активирован через другую сим-карту. Полностью выключить мобильный интернет на устройстве я не могу, тк тогда перестанет работать и интернет с местной сим-карты. Решите проблему и верните деньги, пожалуйста
UPD. Потерзала поддержку, они там обратились к партнеру по роумингу, деньги вернули, но только половину. Типа, половину мы признаем, что украли, а другую вы сами, ага..
А предотвратить дальнейшие списания предложили отключением мобильного интернета на номере. Если это не поможет, будет уже очень смешно. И грустно.
С 9 апреля в отпуске. 14.15, 16 апреля вдруг какие то списания. В детализации по 1 кб каждый вход. Поддержка в чате мне скидку на тариф предлагает. У меня 3 номера в вашей компании и все телефоны сейчас со мной и на самом дорогом тарифе вы списываете деньги. Это как? 16 апреля вообще каждый час еще и ночью.