[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435"], "comments": 29, "likes": 14, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6652" }
Редакция vc.ru
5 029

Как монетизировать базу email-подписчиков

Добрый день, уважаемые эксперты.

Несколько месяцев назад я создал неплохой лендинг, который очень легко и дешево привлекает email-подписчиков. Ссылки давать не буду, чтобы не приняли за рекламу. По сути, я собираюсь рассылать специальные предложения, купоны и акции для студентов. Работаю с тремя небольшими европейскими столицами. За два месяца при практически нулевой рекламе (10 евро на Facebook), получил 1000 подписчиков. Все email'ы подтверждены и активны. Ботов, фейков нет. 

Собственно, проблема в том, что я не знаю, как договариваться с компаниями (всякими кафе, кино и магазинами) предоставлять скидки и акции для рассылки. И как мне это монетизировать. Буду признателен за любую помощь.

Спасибо!


Отвечает Руслан Татунашвили из сервиса для повышения конверсии CallBackHunter.

Руслан Татунашвилисооснователь CallBackHunter

Парень, во-первых, я тебя поздравляю. Ты способен делать то, на что не способны тысячи псевдо-маркетологов. Ты научился делать CPL дешевле, чем даже средний клик по рекламе с Facebook. Видимо, задействован вирал — но клад не в этом.

Во-вторых, я тебе соболезную, так как сейчас в твоей голове есть план «как мне найти кафе и фирмы в городе», которые смогут у тебя покупать рекламу среди студентов твоих.

В-третьих, у тебя есть и хорошая новость — возможность услышать правильную гипотезу от нас, результативных чуваков, которых Панфилов все еще не включил в ряд постоянных спикеров этого раздела на ЦП.

Смотри. Абстрагируйся от поиска фирм. Не начинай пахать землю руками. Посмотри на компанию Luchini&Luchini и их кейс. Они агрегировали имейлы 6 000 000 россиян. Шлют им гороскопы раз в три дня. И внутри этих писем или между ними они крутят офферы CPA-сетей. 

Твоя выгода в том, что в этих сетях есть офферы на лиды без узких ограничений по гео. Если ты выходишь на кафе — у тебя не хватит фокуса на их гео. А федеральные офферы, скажем, «Тинькофф Банка» — нормально. В среднем со здорового email-адреса можно зарабатывать от 1 до 2 рублей в месяц. Рассылай контент, полезный людям, и следом баннеры площадок лидогенерации. Калькулятор на маке откроешь сам и посчитаешь.

В-четвертых, ты мне понравился, и я думаю, мы могли посотрудничать. Пиши.

#вопросы #Разное

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления